Я к городу Караганде ехал

Сегодня приснился Эдуард Мамцис.Врач.Писатель.
Сегодня канун полнолуния.Надо завершить все дела. И 36 дней после его ухода. 36 градусов -творческий аспект. Как по скайпу последний раз говорили. Напомнил, что год назад я ему рассказал про встречу наших выпускников КГМИ 1966 года выпуска. Тогда он мне наказал обязательно написать рассказ
Июль 2011 года. Я к городу (Караганде) ехал.. на поезде. Вез три фотоальбома студенческих лет.. Прибыл к началу в актовый зал. Весь в белом и с белой бородой при лысеющей голове...
Охи, ахи, объятия.. Начались выступления.. И я рассказал, что защитил кандидатскую соискателем, работал над докторской,, Выставлялся на областных и республиканских выставках народных художников. Написал три книги и кучу рассказов. ..
А потом в кафе все разбились кучками. Тост произнес за ушедших. Обилие еды, спиртное, кумыс. Вот только его и пил. Пошли танцы. Вальс. Пригласил даму. Кружиться.. "Славик! Я только после операции!" Посидел еще.
 У всех разговоры по кучкам. И рано ушел. 
Наутро сон.. Брезжит рассвет.. Банкетный зал весь в паутине, плесень на недопитых бутылках и бокалах,на закуске... И все спят за столами.
Отсюда вывод.
Не стоит возвращаться в прошлое. Ни во сне, ни наяву.


Рецензии