Изучайте Послания Мои!

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 41

1 Дети Мира Живого, воспойте Любовь Свою!
Земное Царство вас ждет, Носителей Истины-Правды Святой.
Первостепенно удалите сведения ложные в
Новом Завете, и превозносите преданность Содержанию дивному!
Предвещайте данное событие на Земле!

2 - Людмила, пиши Песнь Дороге Смерти.
Понимайте ее значение в своей судьбе.

*Дорога Смерти – Дивная Дорога.
Сегодня вам дано ее познать.
Превозносить законность созидать,
Свободу Выбора признать

*Дорога Смерти, как и Дорога Жизни – Единая Дорога.
Превозносить Единый Путь Земной!
Он много раз дает вам Мир принять.
Земное Царство вам велит понять и славить!

*Опасно Смерть земную призывать.
Опасно вам легко ей жизнь свою отдать.
Жизнь дана Руду преображать
Превозносите Радость Бытия!
(Руда- Человечество)

3 Изучайте Послания Мои все племена, народы, нации, расы.
Востребуйте, Сыновья и Дочери Мои, Знания Новые!
Превозносите дивные Молитвы, Гимны, Песни Мои!
Превозносите Содержание Небесного Молитвослова, дарованного Мной сегодня!

4 Важно в ХХ1-м веке каждому понять свое родство с Богом!
И превозносить Его Доверие к вам сегодня!
Я вам буду писать все новые и новые Послания.

5 Знайте, каждое племя, народ, нация, раса, как дивное Творение
Отца-Бога.
Физическое разнообразие Человечества, вносит в жизнь Земли
уникальную, невероятную прелесть.

6 Первостепенно люди Земли должны представлять себя Мне!
Покажите сегодня желание Богу своему служить.
Для представления себя Мне войдите в любой Дом Бога,
преклоните колени перед Образом Моим, а не перед крестом страданий земных.

7   Образ Мой желайте носить в себе постоянно.
Стремитесь представлять Меня Родным, Живым, 
Любимым, Святым Существом-Богочеловеком.
Преклонив колени, желайте представлять Мне свою Божественную Сущность и произносите имя свое, нареченное при водном Крещении.
Имя можно заменить, если не любви к нему.
Желание пройти повторно Таинство Крещения Мной сегодня разрешается.

8   Представить Мне себя должен каждый сегодня живущий на Земле Моей.

9   - Отец-Бог Великий, тогда как понять,
«Исповедаю едино крещение во оставление грехов»?

Послание Бога 42


Рецензии