Память

Победа, конечно, на всех и одна,
но ведь у каждого солдата, своя была война.

Память, это не отцов носить на обозренье лица.
Та память в сердце и в душе у каждого должна храниться.
И если бы, погибший мой отец, сказать сейчас сумел,
он, общей памяти в толпе, наверно б не хотел.

.............................
Противно, коль актёр,
не зная меру,
на памяти святой,
свою куёт карьеру!

.....................
Про девочек и мальчиков,
одетых под болванчиков.

Мне жаль детей, родителям которых стало норма,
когда на этих малышей, военная надета форма.

Родители должны все понимать,
что к  детям нужно относиться нежно,
их баловать, красиво одевать,
не красят малышей военная одежда.

...................
Живём сегодня, словно в страшном сне,
поклоны бьём ушедшему кровавому кумиру.
Страна готовая к войне,
совсем же не готова к миру.




 Фото взято из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Замечательно, и я абсолютно согласна, как и известный детский психолог, который считает, что дети, наряженные в военную форму, это нонсенс, так им кажется, что война это праздник, а не кровь их прадедов и боль их прабабушек.
Я об этом тоже писала, правда не в стихах.Знаешь, что мне ответили? Что я не русская, а потому нет и не может во мне быть РУССКОГО патриотизма! Оказывается войну выиграли только русские. Не было в Советской Армии ни узбеков, ни таджиков, ни евреев, ни украинцев. Только русские.

Елена Ахмедова   14.12.2019 21:33     Заявить о нарушении
Привет Еленочка!
Я с такими просто не разговариваю.
Зачем? Убедить, не убедишь, а мотать себе нервы, какой в этом смысл. Такие у меня в ЧС отдыхают.

Эгрант   14.12.2019 23:26   Заявить о нарушении