Черная Воронежская Губерния 13

***
Демоны! Демоны!
Танцуют вальс-бостон!!!
Вокруг стола стоят,
Собрались вокруг
Демоны! Демоны!
Но вижу их один лишь я,
Другие сквозь них проходят,
Спешат, спешат!
Кто на работу, кто по делам!
А я совсем с ними
Наедине остался!!!
И не могу я ничего поделать,
Я избранный, живу я так.
Теперь я с тварями
Играю в прятки
И с ними за одним столом сижу!!!
Игорь Черных
Они рядом, они приходят во сне, их можно
встретить в магазине, их не надо бояться! Они
на землю приходят через избранных…
***
Упал под лёд, и лёд сомкнулся!
Всё как во сне…
В холодной я воде,
И льдины надо мной сомкнулись.
И вижу лучи я солнца
Через лёд,
Царапаю ногтями льдины.
И холод овладел моей душой!
В последний раз на небо
Посмотрел глазами,
Толкнул я лёд
Из последних сил.
И льдины разошлись,
Как в сказке.
Руки мне мальчишки подали,
На берег потащив.
Всё это видел я во сне.
И так случилось наяву.
Теперь, когда я вижу сон,
Молюсь я утром, днём
И вечером,
Тогда лишь не сбывается он…
Игорь Черных

Сны могут сбываться… Если приснился плохой и страшный сон, откройте в кране воду и расскажите воде свой сон,
вода заберёт его с собой, унесет, и вы будете свободны, сон не
сбудется!
Я много размышлял и  много думал, писать ли об этом,
и поймут ли меня нормальные люди? Ведь всё, о чём здесь написано — это реальные истории, события из жизни, рассказы очевидцев! Я со многими сам общался и был в их домах,я не скажу, что я трус! Я сам особенный — избранный, я чувствовал рядом нечистую силу, там, где обычный человек этого
никогда бы не увидел. Прикосновения и холод духа, даже когда тепло в доме, когда он сидит или стоит рядом, я чувствовал дрожь по телу и его холод. Человек же простой может спать, а  я,  открыв глаза и  видя его стеклянный, оловянный взгляд,могу сказать ему просто, как избранный: «Прочь от меня, дай поспать!» И лишь утром осознать, что ко мне приходил дух и  я  его укротил. Я  стал понимать своё назначение, высшей расы… Видя их и чувствуя на каждом шагу, то женщин, то мужчин, то воинов в доспехах, скифов, рыцарей, русичей, татар, викингов, я видел души всех тех, кто не ушёл на небеса, а остался бродить среди нас на земле. Мне тяжело жить среди них, но я привык, с детских лет с ними общаясь, и в этой книге я хотел рассказать о тех реальных историях, что происходили в Чёрной Воронежской губернии! Вам решать, мой дорогой читатель, реальность это или вымысел! Но они рядом с нами, наши враги, наши близкие, воины, которым 870 лет, они блуждают среди нас, и не каждый может их видеть, поэтому они беснуются, когда мы их не замечаем: они хлопают дверьми, швыряют книги, прыгают на нас… Нет, они не пугают, это нам кажется, что оборзели эти духи, но они хотят лишь просто обозначить себя, чтобы мы обратили на них внимание! Да, духи есть разные, как и люди, — плохие и хорошие, добрые и злые, но неизвестно, где мы будем после своей смерти, да и как мы умрём — если б знать! Поэтому не бойтесь их, ходите в церковь, молитесь за своих родных, близких, да и просто умерших, веруйте в Бога! Тогда нам не надо бояться призраков… А моей душе 3 тысячи лет, я бы хотел узнать о  себе больше, но боюсь ковыряться, мне и  так хватает
того наследия, что я получил, и брожу иногда с духами целыми ночами!!!
Я даже уже порой и не обращаю внимания, едя в машине,
как на дорогу выбегает молодая девушка и, пройдя сквозь машину, исчезает в лесопарке: я понимаю, что юная душа погибла на этом месте!
А вот пример: утро туманное, я встал, не спится, посмотрел на часы — 5 часов утра, вышел в деревне Ерюхино и пошёл, где часовня св. Георгия Победоносца и св. Князя-воина Святослава… Туман стелился ковром у моих ног, я шёл, смотрел на эту красоту, ничто не предвещало плохого, гробовая тишина. И здесь, где раньше были жестокие бои в 1941 году советских воинов с фашистскими захватчиками, где ещё остались углубления от блиндажей и окопов, я услышал шум шагов. Я поднял глаза и онемел от страха: рота наших солдат с винтовками-трёхлинейками наперевес, со скатанными шинелями через спину, чеканя шаг, шла в последний бой рядом с часовнями! Я видел их загорелые лица, около глаз глубокие морщины, я слушал их последнее дыхание, видел их взгляд, уставший и безразличный. Наши солдаты-пехотинцы шли в последний
бой, защищая своей грудью Москву! Около меня рядом прошла рота советских воинов, они прошли и  исчезли в  тумане. К моей ноге кто-то прижался и трусился. Я опустил свои глаза вниз и  увидел, как мой верный пёс, алабай по прозвищу Зевс, прижался от страха ко мне, скулил и дрожал всем телом! Дрожь от Зевса перешла ко мне!!! Я повернулся к часовне и помолился: «Господи! Прими всех убиенных, все души,
блуждающие на земле! Прости их за грехи! Прими в царство своё небесное! Аминь! Аминь! Аминь!» Друзьям я  не стал утром ничего рассказывать, а  просто позвал их поставить свечи за упокой воинов, погибших здесь, защищая рубежи московской обороны. Я им просто рассказал, что здесь были самые жестокие бои в декабре 1941 г. И мы пошли в часовню св. Георгия Победоносца, а потом св. Воина-князя Святослава, поставили свечи за упокой наших погибших героев, отдавших самое что ни на есть ценное — свои жизни…
В этой книге написано всё о реальной жизни и событиях!
Я вас люблю, берегите себя, жизнь прекрасна! Храни вас Бог!
Игорь Черных


Рецензии
Замечательно,Игорь- БЛЕСК! -АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!

Ольга Циммер 7   11.12.2019 19:19     Заявить о нарушении
Здравия Желаю Ольга! Спасибо! Удачи Вам! Ничего кроме Победы!!! Честь Имею!🎖🎖🎖

Игорь Черных   16.12.2019 20:54   Заявить о нарушении