Просто находка

                Ты не умела со мною ссорится               
                Ты старалась во всём ладить               
                Ты берегла мои клетки-нервы               
                Чтоб экономить их и не тратить               
                Ты для меня не добыча и не награда               
               
                -Я просто стала твоею находкою               
                Потому может и редко тебя радую               
                Мне сказала ты с обидой в голосе:               
                Для тебя я ничего и не стою               
                Только помни, бабья доля короткая               
                Но я уверена и в это твёрдо верю               
                Ты не любил свою находку               
                Но слёзно будешь помнить,потерю               
               
                Май 2015г.               


Рецензии