Про кота Леопольда и мальчика Семёна

     Жил был Кот Леопольд. Красивый , элегантный и очень самоуверенный.
И туда, где жил кот Леопольд, однажды приехал мальчик Семён. Тоже красивый, элегантный, однако не такой самоуверенный.
Спросил кот Леопольд, почёсывая за ухом:
-Что ты, Семён умеешь делать? Умеешь ли ты… мурлыкать, как я? От удовольствия. Или фырчать от раздражения?
-Да - ответил Семён. Я всему этому научился у своих кошек. А умеешь ли ты, Леопольд, играть в компьюторные игры?
-А зачем мне играть в такие игры - я умею играть с листочками и веточками.

   -Тогда давай сделаем так, сказал Леопольд.-Ты будешь приходить по утрам в этот садик. Кормить меня вкуснейшими кошачьими консервами, а я тебе разрешу сидеть здесь с телефоном и играть в компьюторные игры.
   
    И всё было бы именно так, если бы не пришёл сёмин папа.
-Фр-фр-фр,- фыркнул Леопольд.- Мы на папу не договаривались . Что ты, Сёмин папа будешь здесь делать?
-Я буду жарить шашлыки на мангале,- ответил сёмин папа.
-Шашлыки-и-и? - замурлыкал Леопольд.-  Шашлыки я разрешаю!


Рецензии