Гл 65. Софьино лечение

21+
Роман фентези категории ХХХ содержит сцены мучений. Кому такое читать не нравится - нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Спасибо!
Краткое содержание предыдущих глав. Софья после жуткого приключения осталась в живых, но впала в депрессию: ей пришлось убивать и любовник бросил. Ее приемный папа, питает к ней не только отцовские чувства лежит ее, как умеет.
У девушки изранены и тело и душа.
За компанией присматривают  Ангел Хранитель и Ангел искуситель.

65. Софьино лечение

Ночной снег у утру кончился. Между облаков появилось холодное красное Солнце. Рано утром довольная ворона нашла в мусорном ведре целое пиршество. Даже мороз не показался ей чересчур суровым.
"От людей все-таки иногда бывает польза! – Думала она. – И страшный человек к ним не приезжает!"
***
Ангел Искуситель: Светка точно руки на себя не наложит! Полетели к Софье. Там папа собирается в очередной раз пробрать красотку. Депрессию прогнать!
Ангел Хранитель: Да он ее просто лечит! Хоть и жестко, зато эффективно!
***
А в это время папа расставил стол и собрал все для лечения Софьи от меланхолии.
– Не хандри, красотка! Клизмы сегодня не будет. Ну, бросил тебя Борис, так радоваться надо! Жива осталась! Ты не забыла, что я тебя люблю? – мужчина положил ей под голову небольшую подушечку, а потом вымазал густым слоем сливок. – Не хочешь сливки внутрь, сделаем их наружно!
"Зря переводит готовый хороший продукт! – Софья закрыла глаза и размеренно дышала. – Однако сливки на кожу не противно!"

Владимир не торопился:
– Ты будешь у меня вся в сливках!
Папа, перевернул девушку на спину, смазал нижние  губы густыми сливками, смешанными с финалгоном.
"Кусачие сливки!" – Софья снова застонала и зажмурилась.
– Как видишь, сливки не только есть можно! – папа улыбнулся и снова взялся за ремень.
– От горячих сливок спинка должна расслабиться, а вот губки зудеть! – пояснил он, заворачивая девушку в полиэтилен, подворачивая его с массажного стола.
Софья неразборчиво застонала. Папа сверху накрыл ее одеялом, чтобы девушка пропотела...
– Чешетсяяя... – прошипела Софья.
– Правильно, должна чесаться! Ты лежи, а я пойду, приготовлю сауну!
***
Ангел Хранитель: Это у нас с тобой, коллега, впереди вечность, а Софье придется поскучать минут пятнадцать!
Ангел Искуситель: Но пока Депрессия не собирается Софью отпускать. Видишь: Софья всхлипнула, но ничего не сказала.
***
Затопив печь и проверив котел, папа пошел наверх.
– Ну, красотка, покатаемся? – он, не разматывая полиэтилен, взвалил Софью на плечо и понес вниз.
Софья ойкнула и послушно повисла на плечах папы.
– Теперь ты знаешь, что такое быть в сливках!
Только в сауне папа размотал Софью, и поставил отмывать под горячий душ.
– Сливки смываются неплохо!
Софья, как только получила свободу, тут же нырнула под струи воды и занялась в первую очередь волосами, несмотря на зудящую попу.
Папа, намылив волосы шоколадным шампунем, новой разработкой Бориса Георгиевича, принялся мылить и грубовато тискать Софьину попку.

"Мое тело его заводит! А уж он-то хорошо знает, что с ним сделали эти козлы! – Софья взвизгивала и виляла попой, пытаясь спасти её от папы. – Но я его не хочу! Я вообще мужика не хочу! и Светку тоже! Впрочем, я ему дам, если хочет! Не жалко!"
– Не вертись! – папа второй рукой стал придерживать Софью за лобок. – А то укушу! Больно! Ты меня знаешь!
– Не нааадо, – простонала Софья, потершись о папину руку.
Ангел Искуситель: Коллега, если тебя судьбы девушки больше особо не волнует, можно я вмешаюсь? Чуть-чуть?
Ангел Хранитель: Да ради Бога!
Папа, преодолев вялое сопротивление Софьи, стал тереть нижние губки и тискать попку. А Ангел Искуситель прогнал Депрессию. Поведение девушки тут же изменилось.
Софья застонала и завизжала одновременно, продолжая пытаться вырваться.
– Мой мокрый голопопик! – папа куснул девушку, за попку, как и обещал.
– ЙЙЙЯЯЯААА!!! – подпрыгнула Софья и, если бы не папины руки, упала бы.
– Это только начало! – папа отпустил красотку, перевернул ее лицом к себе и поцеловал в нижние губки.

Ангел Хранитель: Давно пора было Депрессию прогнать!
Ангел Искуситель: всему свое время!
– Ууу... – застонала Софья от удовольствия и посмотрела вниз, на папу. "А он может быть таким нежным…"
Папа засосал губки в рот и слегка потискал попку, чтобы девушка не расслаблялась. Сверху на обоих текла вода из душа.
"А ведь он меня реально любит! Не так давно он и мог меня только отлупить или поцеловать! – Софья снова смешала визг со стоном, вытянувшись стрункой. – А я… Ой! Уф!"
Папа придавил девушку к стенке, продолжая работать языком. Немного финалгона досталось и его языку, теперь во рту немного жгло, но он не останавливался.
Софья почувствовала, что в ней снова просыпается женщина, она раздвинула ноги и прислонилась к стене лопатками, стараясь спасти попу от тискающих мужских ладоней, и застонала от нарастающей волны удовольствия.
"Похоже,  оживает!" – папа, высосав сок, потерся носом о губы...
Софья промычала, сжав зубы и выгнув спинку. Папа снова поцеловал Софью внизу и пощекотал языком клитор.

– Папа… – Софья застонала и чуть присела, сжав ноги.
Папа втянул воздух носом и выпустил его через рот в Софью. Софья оставила свои волосы и с громким стоном потянулась к низу животика. Папа слегка прихватил нижние губы зубами. Софья вздрогнула, немного выгнулась и полезла руками к своим нижним губам. А потом он встал и принялся намыливать Софью спереди, позволяя делать ей руками все, что угодно.
"Пусть смотрит! Ему можно" – Софья стонала, лаская себя обеими руками и проникая пальцами внутрь.
Владимир не стал помогать пальцем в заднем проходе – после травм, причиненных там бандитами. Туда Софья и сама не лезла...

– Я люблю тебя, дочка, – тихо сказал он и куснул Софью за ухо. Включив душ Алексеева, он направил на лобок струю воды из тонких острых иголок.
Софья вместо ответа и улыбки истошно завизжала, выгнулась и стала падать, оседая по стенке.
– Охранник кое-что снял, потом стер, а потом восстановил одну очень интересную запись... Доверять даже своим я не могу! Там то, что было в моем доме, пока меня не было.
Софья с ужасом посмотрела на папу...
– Охранник у Бориса больше не работает...
– А запись?
– У следователя в сейфе! Впрочем, эта запись – наше с тобой алиби! В журнале есть время вашего приезда, а на записи таймера нет!
– А... А этот охранник только уволен?

– Ты же знаешь, его задавила машина! Перебегал улицу на красный свет, торопился на занятия в институт. Под маршрутку при куче свидетелей!
Папа, поймав девушку под мышки, унес вытирать.
"Я бесстыдница, кончила под душем от собственного пальца! – Софья тяжело дышала. – И этого мальчика из охраны виллы шефа очень жалко! – Софья покорно легла на сто и вытянулась. – Он был ласков и нежен! И даже не покушался меня бить! Так глупо погибнуть под колесами маршрутки! А ведь честно, с ним мне было не противно!"
Стараниями Ангела Хранителя к ней вернулось запоздалое чувство стыда.

"Думаю, что из депрессии она теперь выйдет! – папа промачивал ее махровой простыней, – но попка пару дней почешется!"
"Что папа обо мне подумает?" – Софья лежала с полузакрытыми глазами, медленно приходя в себя после настоящего глубокого оргазма, первого после жутких событий.
– Что было, то было, – тихо говорил папа, промачивая промежность девушки полотенцем. – Главное, что мы вместе и не дадим друг другу пропасть! Сейчас расслабь попку. Надо ввести туда троксевазин!

– Твой спонсор и мой начальник предложил мне пост руководителя охраны. Теперь у нас появятся деньги, дом достроим. Заживем! Главное, что он тебя забыл!
"Не забыл! – не открывая глаз, Софья улыбнулась и раздвинула ягодички, позволяя папе ввести в себя крем. – Я одним своим местом чую, что не забыл!"
Ангел Хранитель: Они еще не знают, что их приключения только начинаются! И зря Владимир надеется, что Софья теперь полностью принадлежит ему!
Ангел Искуситель: Сейчас она разрывается между двумя мужчинами, а скоро их будет трое!

Софья тихо лежала на животе. Стараниями Ангела Хранителя с уходом Депрессии к ней вернулся стыд.
"Что я позволяю с собой делать? И почему лечение такое унизительное? И почему мне нравится быть в руках моего папочки?" Вопросы теснились в маленькой голове Софьи.


Рецензии