Украденный Тигр

   Воровать у нас умеют. Воруют все и чем, скажите мне, Почта России хуже всех?
   А ничем...

   Соглашусь, там служат люди. "Почта России", это красивая синяя лента скотч, фирменная коробка и всё? И всё.
   
    Месяц назад я отправила посылку в Якутию, внукам, заплатив за пересылку немалые деньги. Сегодня они прислали радостное видео, как открывают её...

    Посылка была наполовину пуста. Я не радовалась вместе с внуками, понимая, что часть содержимого украдена. Шоколадных конфет осталось немного. Видимо, не сладкая жизнь у работников Почты России. Даже стало жаль ворующих: до чего житуха довела - тырить конфеты у детей.
    
    На фото, перед вами "Тигр" - это эксклюзивная работа, роспись на майке, в подарок. Такая майка, не побоюсь сказать, - единственная на всю страну. Девушка, которая рисует такие майки, отвечает за качество исполнения. Носится и стирается прекрасно, рисунок сохраняется надолго. Это я к тому, что воровка носить будет долго. Или сестра, дочь, жена того, кто украл.

    Вчера в Якутии было - 46...
Сегодня может чуть теплее, забежали на почту, забрали посылку, не взвешивая. Прежде никогда не было таких ситуаций. Показалась легковатой, но ведь бегом. Холодно, однако...
   
    Я на эмоциях, да... Дозвонилась на почту, понимая, что майку, а уж тем более сладости никто не вернёт.
   
     И теперь фото этой майки будет гулять по сети по всему маршруту посылки, через всю страну. Сама заведующая почты предложила помощь в этом вопросе, репостя украденного "Тигра".
    
     Воруют все? Разве? Хочется верить, что Почте России стыдно...


Рецензии
Мне вместо штор, да женских платья выдали, пришлось идти, и искать свои шторы.

Игорь Леванов   26.11.2020 21:44     Заявить о нарушении
Чего только не случается на почте...
А шторы нашлись?

Лора Шол   26.11.2020 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.