Альтруистка

  Одна 50-летняя знакомая спросила меня: Ну скажи мне честно, почему я одинока?
 Я ей: Ты сама виновата. Ответь, что ты стремилась дать своим партнерам?
 Она: Я - альтруист в постели. Всё делала сама, чтобы им было хорошо!
 Я спросила: А разве ты делала это по принуждению?
 Она: Не скрою, мне нравится роль служанки в постели, иной раз я всё делала через силу. 
 Я: Мужчины не ценят материальную заботу. Они ценят внимание и неподдельную моральную поддержку - это нематериальные вещи. Например, ты знаешь, к чему он стремился?. Его потенциал?
 Она: А я-то тут при чём? Это не моё дело!
 Я: Какой смысл жить с человеком, которым не интересуешься?
 Она: Я давала им то, что могла.
 Я: Это для мужчин не столь важно. Так что весь твой постельный альтруизм насмарку!
 Она нахмурилась видимо, вспомнив что-то неприятное: "Один мой товарищ долго не мог кончить, - я и так, и эдак,- все слюни закончились, провозилась до утра. А после того как всё получилось, он грубо оттолкнул меня и заснул!"
 Я: Возможно, у него было много проблем тогда.
 Она: Да! Точно, он возился с какими-то контрактами! Но зачем мне лезть в его дела?!
 Я: Скажи, а тебе важно было знать, что у него на душе?
 Она: Я ж тебе говорю, я давала то, что могла. Я же альтруистка! А никто этого не ценит!


Рецензии