Хвороба. Зарисовка

След паровоза умер вдалеке, -
Там, где шпалы лежат,
Зигзаги блеска змей стальных,
В закате зимнем, алом,
Недвижны, тухнут мраком ночи,
Бесследны в памяти моей,
Как след луча полуденного солнца,
На мёрзлом, зимнем покрывале,
Скрипит холодным, мнимым, ледяным,
Разрушенным до основанья,
Таким родным, своим, хмельным,
Признательным, больным, чужим,
У кромки подсознанья,
Которое приемлет ожиданье,
Условие Космических Кормил,
Незыблемых в своём движении,
Подобно сгустку тлений,
Что в паровозном сердце бьётся,
В колёсной паре отдаётся, */…зиждется/
Извечным, вечным: тук-тук-тук,
И шпал отчёт,
И рельсов поворот,
Округло, кругло
Шар Земной совьёт,
В гнездо,
Где птица Феникс,
Своих птенцов,
В горниле пламени огня,
Взрастит,
На гибель Космоса
Любя.

И я, сижу, реву, любя,
Ощупал вдоль Хребта,
Урала кладь,
Сокровищ позолоту,
Родимую,
Свою заботу,
Что дружит с Сатаной,
Не ради службы,
Ради дружбы.

И Бог подаст зерно в ладонь,
Промолвит: «Возьми, хворобу, для души,
А как весна, то посади, и жди».

Я жду. По сей поры, всё жду,
В глазницах ветер,
И череп мой от солнца побелел,
Покой, мне только снится.

08.12.2019


Рецензии