Чай

Солнце смотрит на полуспящий город,
заглядывает в окна через занавески.
В них сонные люди. На работу скоро.
А в нашем окне вид интересный.

А в нашем окне мы сидим на кухне:
-ты слышишь, немедленно отвечай!
Мы ссоримся с ним. Мой мир сейчас рухнет...
а в чашках горячий китайский чай.


Солнце в полдень про нас и не помнит.
Рассвечивает лучиками облака.
Их ветер в дальние дали гонит,
а мы с тобой будем здесь пока.

А мы с тобой... всё никак не пойму
от чего в душе такая печаль.
 ...-обними на прощание! -подойду, обниму.
Заварила хороший зеленый чай.

Сонное солнце скользит по окнам,
прощается с уходящим днём.
Моя подушка от слёз промокла.
Все мысли только о нём.

Все мысли только...  и стук в окно!
И лучики рассыпались по плечам!
Схватил в охапку: -дурак я какой!
Пошли будем пить с тобой чай!

Ночь. Лунный свет темноту разбавил,
удивил серебром и сказкой.
И от призраков ссоры нас избавил.
Я-нежна, а ты- очень ласков...

А потом тишина. В доме ни звука.
На столе кусочек солнца - свеча.
Мы держимся с тобой за руки,
хоть так и неудобно пить чай.


Рецензии
Чаби-чаляби, Чай пили.... Давно-давно пересекались на прозе.ру) Вот заглянул в гости, на чай)

Сергей Эргус   16.01.2020 00:33     Заявить о нарушении
Неожиданный гость))- приятно как!)) Не часто здесь бываю ..

Там Где Лето   07.02.2020 23:21   Заявить о нарушении
там где лето тепло и солнышко))) и пусть оно- лето не кончается)

Сергей Эргус   08.02.2020 10:43   Заявить о нарушении
Я только за!!!

Там Где Лето   25.02.2020 23:27   Заявить о нарушении
уже скоро совсем)

Сергей Эргус   26.02.2020 00:32   Заявить о нарушении
Февраль.Вчера ночью начался ливень с громом и молнией, потом перешёл в просто Дождь до утра. Потом перешёл в снег. А потом я пошла на работу и меня облила мощным, красивым фонтаном с ног до головы машина из лужи. Вероятно со стороны выглядело чудесно- я и фонтан.... зима)

Там Где Лето   28.02.2020 09:08   Заявить о нарушении
вот такое оно суровое лето в феврале) главное воспринимать его с улыбкой и все наладится)

Сергей Эргус   28.02.2020 09:41   Заявить о нарушении