Мастер. Утес и откос

    До вчерашнего дня я не мог определиться, мужчина я, или мастер. В течение месяца этот вопрос не давал мне покоя и, пренебрегши покоем, я дал совмещенное объявление в газету:
     «Мужчина и мастер выполняет строительные работы по вызову»
    Мне позвонили сразу и заказали «откос». Связь была плохая, и мне послышалось – «утес». Голос был женский и зачем, скажите, женщине утес? Хотя есть всякие такие женщины… В двенадцать часов утра, побрившись и надев новую майку (старую съели собаки по причине прилипшей к ней колбасы), я вышел на задание. Дом по указанному адресу был новый, а коты старые и вместо «мяу» говорили то, что повторить, не краснея, сложно, а может быть и не нужно.
    Брюнетка по имени Лиля открыла мне дверь и душу.
     - Кофе? - предложила она.
     - В постель, - согласился я, раздевшись до трусов.
     - Я понимаю, что жарко, - сказала хозяйка, но все-таки…
     - Вы вызывали по поводу утеса, - пробурчал я, прихлебывая кофе, - и вообще кого вы вызывали, мужчину, или мастера. Мужчина дороже. Нас совсем не осталось, а мастеров хоть пруд пруди. Утес дело тонкое. Не каждый мужчина осилит утес, если он не альпинист, а если его вызвали по объявлению, то и альпинист не осилит, если он не мужчина. Вам нужен утес и вы будете его иметь, даже если на нем будет выбита ваша фамилия, имя с большой буквы и трудовой стаж.
    Лиля робко потрогала резинку трусов и заплакала.
     - Вот, - сказала она, - приходят, уходят, и никто не подумал про утес. Откосы, говорят, мы тебе сделаем, а про утесы не думай. Вы первый.
     - Конечно,- сказал я, привлекая ее к себе, - я в школе был первым учеником, а после школы - вторым…
    Так мы познакомились, а через день поженились.
    Утес – великая вещь.
                ***
    Я хотел здесь разместить фотографию утеса, но в Интернете ничего не нашел. Все утесы разобраны. Остались откосы.


Рецензии