Выше облаков

Мой мир достаточно прост… Прожила я уже много лет, но мироощущение осталось прежним, как и в далеком детстве. Я люблю, когда люди улыбаются, когда они счастливы. Наверное, для этого мы и живем. Тогда и мне хорошо, комфортно. Мне нравится заботиться, делать подарки, неожиданные приятные сюрпризы – просто так и по поводу. Я прихожу в восторг, когда дикая уточка ест у меня прямо из рук, а люди, с которыми работала и общалась раньше, не забывают, пишут и звонят, а если приезжаю, обязательно приходят в гости. Ко мне обращаются за помощью, за советом. Иногда мне говорят: «Я Вас знаю». А я вижу человека первый раз!

Каждому, конечно, свое. Но доброе слово, как говорится, и кошке приятно. Иногда ощущение комфорта дает обычная уборка или перестановка мебели в квартире. И не нужно для этого больших вложений.

Чем украсить комнату, чтобы она стала радужно-нежной? Да все просто!Воздушными шарами!Для меня воздушные шары – что-то волшебное. Дорогое. Да, да, не смейтесь. Даже обычные воздушные шары делают меня счастливой. Все объяснимо: в далекие шестидесятые годы в сельской глубинке только воздушные шарики, керамические свистки и почтовые открытки были доступной «роскошью» для мальчишек и девчонок, и, пожалуй, главным украшением детства.
Один предмет из перечисленных – воздушный шарик желтого цвета – остался в моей памяти на всю жизнь. Наверное, это был мой первый воздушный шар. Он напоминал солнышко. С тех пор я люблю желтый цвет. Запомнился даже запах шарика и мое усердие надуть его самостоятельно. Кто-то перевязал его ниточкой, и я гордо побежала со своим «сокровищем» на улицу.
Детская маленькая ладошка в какой-то миг ослабла, а порывистый ветер тут же воспользовался ситуацией. Мгновенье – и шарик улетел так быстро, как будто его никогда и не было. Огорчение было сильным, но появилась надежда – шарик непременно должен вернуться. Ведь, полетав, возвращаются птицы, приземляются самолеты. Так подумала я в утешенье. Сильно хотелось плакать, в горле застыл какой-то жесткий ком. А демонстрировать свое настроение и состояние было стыдно, да и некому – рядом со мной не было никого. Я терпела и ждала. Но шарик не возвращался. Он улетел навсегда. Зато осталась надежда, остались мгновения ощущения праздника и радости – на всю жизнь.

Именно поэтому на все семейные праздники я покупаю воздушные шары. Наивно? Наверное, да. Но, согласитесь, легкость, невесомость, прозрачность этих праздничных атрибутов имеют свою притягательность и красоту. А главное их достоинство в том, что они умеют летать! И мы, выпустив их из рук, с грустью смотрим вслед, провожая воздушных путешественников взглядом.

А попробуйте подарить воздушный шарик прохожим на улице. Просто так. Улыбка вам гарантирована!
Уверена – желание летать есть у каждого человека. Возможно, когда-то так и было – человек умел подниматься ввысь самостоятельно без технических приспособлений. Умение исчезло, а желание осталось. Чего только не изобрели люди, чтобы под-няться выше облаков. И каково ощущение видеть их под собой с иллюминатора самолета?

Однажды мой взор привлек огромный воздушный шар, парящий в небе. Некоторое время я с замиранием сердца следила за ним. От души позавидовала аэронавтам, но представить себя летящей вместе с ними не смогла. Это невозможно сделать, когда стоишь на земле. И только можно догадаться, что видят, что чувствуют эти смелые путешественники, какими будут снимки окрестностей на такой высоте, как долго сохранят они ощущения полета в единстве с небом. Наверное, это совсем не то, что в самолете или вертолете. На них мне доводилось летать. А вот воздушный шар - это, должно быть, совсем другое!

И у меня появилась дерзкая мечта – осуществить такой полет! Экстрим? Пожалуй, да! И эта мечта непременно должна реализоваться. Быть может свысока я смогу увидеть, куда все-таки улетел мой желтый воздушный шарик из далекого детства...А этот огромный летательный аппарат обязательно должен приземлиться – не все шары улетают навсегда.


Рецензии