Обида

Я понял, как прекрасно жить - когда умею я простить
Очистить душу от обид и все забыть
В душе обидой стертой в кровь - сверкает как алмаз любовь
И душу лечит и душа летает вновь

Мне скажут – «Можно говорить, тогда как, - ты, сумел забыть.
А я вот, не хочу и буду мстить.
Все силы положу на кон. Пока не скажут мне, что – Он
Обидчик мой: унижен, посрамлен».

Тебе гнев разум, затемнил. Обида словно липкий ил
В душе легла и не хватает сил.
Тогда кричи, ругайся, бей - обидчика души своей.
Не жди, чтоб отомстить – удобных дней.

А коль не смог в конфликт, вступить. Одно останется – простить.
Иначе,  дальше - будет трудно жить.
Обида вселится как тать и будет душу разъедать
Всплывать, - и о себе напоминать.

Обиду – множество людей, несут как рок – в душе своей
И думают – «Как мало в жизни – светлых дней?»
Она: гастрит, подагра, рак. Она – коварный, тихий враг
Ее не видят и не борются никак.


Рецензии