Девочка и детство

- Мама , а что .... мое детство кончилось? Да?

- А почему ты спрашиваешь? Удивилась мама.

Мне стало так грустно и захотелось на кого нибудь накричать по телефону!
Я становлюсь раздраженной как ты...
Нет времени даже просто погулять на улице

- Ты уроки сделала?

- Мама!?
И что, я теперь так и буду жить
в раздражении до самой пенсии,
а потом я превращусь в бабушку!
Да?
Мама тяжело вздохнула.
- Что ты от меня хочешь????
Это такая жизнь....
Привыкай...

Девочка пошла в ванну,
пустила воду и стала на нее смотреть.

Вместе с водой исчезало безоблачное радостное детство.
Но девочка была упрямой и она сказала себе

" Нет!
Я буду жить по другому!
Я буду веселой и счастливой, как раньше.
Я не буду никого слушать, я не стану злюкой.
Я буду как раньше мечтать.
И летать во сне"

Она умыло лицо, причесалась и пошла гулять на улицу с собакой...
Мама смотрела ей вслед, как она кружится под деревом
и ей хотелось плакать


Рецензии