До свидания!

– Извините, не подскажите время?
– Сейчас хорошее время для встречи любви…
– Да, конечно, весна ведь. Но можно узнать сколько часов?
– Влюбленные часов не наблюдают…
– Я не влюблена.
– Правда, почему?
– Для того чтобы влюбиться, мне нужно время.
– Хорошо, если согласитесь как-нибудь провести со мной время, я отвечу на ваш вопрос.
– Ох, да я за вас замуж готова пойти, лишь бы вы мне время сказали!
– Вы что спешите?
– Конечно!
– В таком случае, вы дали мне обещание. Сейчас 10.57
– Отлично, они скоро приедут.
– Кто?
– Мои друзья.
– Куда едете?
– В ЗАГС, у меня сегодня свадьба, я опаздываю.
– …
– Что?
– Эм, чего же вы сразу не сказали, что у вас свадьба?
– А вы меня про профессию не спрашивали.
– В смысле профессию?
– Я просто организатор свадеб.
– Ох, в таком случае, вы дадите мне свой номер?
– О, а вот  и мои друзья!
– Подождите, а как же наша встреча, вы дадите мне номер?
– Нет, молодой человек, я не могу дать вам номер, я не работаю в отеле.
– Вы меня дразните?
– Как и вы меня.
– Эх, значит, больше не встретимся…
– Может и встретимся…
– Это ваша визитка?
– Всего доброго!
– Я обязательно позвоню, до свидания!


Рецензии
Забавная получилась история!
Главная героиня - та еще зараза, хотя и весьма обаятельная, надо отдать ей должное.
Спасибо, автор!

Надежда Онион   12.12.2019 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова!

Анна Римьянова   13.12.2019 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.