Еще о куске мяса

Эта история произошла в середине лета между моим четвертым и пятым курсами обучения в консерватории.

Тогда я как раз сильно тосковала в одиночестве, не выйдя замуж на предыдущем курсе.Поэтому внезапное предложение подружки, обучавшейся игре на арфе на курс меня помладше, поехать в один из дней на ипподром для продолжительного катания было встречено мной с безумным энтузиазмом.

Я уж совсем у двери на выход стояла в тот момент... Когда внезапно моя бабушка, с которой мы жили в то время уже много лет вместе в одной квартире... Вдруг прошла мимо меня с тазом стиранного белья на бвлкон, чтобы там его развесить. И тут же с этим тазом вдруг в комнату вернулась.И стала все белье кидать.На пол.
 
Меня это очень сильно напугало. Я срочно подруге позвонила, и решмительно дала отбой всем ипподромам.Потом срочно набрала номер воронежской сестры той бабушки. Врача-хирурга.Описала,как умела, таз с бельем.

Уже с утра на пороге стояла та сестра.Она примчалась с набором средств от  инсульта. Эти препараты необходимо было вколоть, пока не прошло с инсульта больше  суток. У нее в квартире они хранились.Потому что  муж ее был ветераном и инвалидом той войны. А доставать их могли только через кремлевскую  лечебницу.

 Мы шприцы вскипятили и вкололи нужное. А я в этот момент внезапно поняла. Что ведь  по всем правилам правильного приема наших гостей из города Воронежа.Их надо кормить не хуже, чем они нас у себя кормили. Вот только мне похвастать было абсолютно нечем. Мы сами дома ели довольно редко в те дни. Да и магазины не могли похвастаться обилием товаров. Но я рванула в  наш смый крупный магаин.Дождалась в толпе голодного народа его открытия.И кинулась за. Мясом. А в те годы была принята практика такая. Кто-то из продавцов вывозил большую корзину  с кусками мяса.И тут же народ начинал за нее сражения и битву.Хватали абсолютно все.Поэтому корзина мгновенно опустошалась. Продавец уходил за новой. А счастливчики пока старались выбрать, что же они успели выдрать из корзины. И надо им выхваченое или не слишком? И можно к кассе уходить или еще ждать следующей корзины?

Можете себе хоть немного вообразить, что там творилось в этом магазине?
И вот выкатили новую корзину. Ее тут же облепили. В основном мужчины, кто поерепче.Они из нее куски выхватывали.И передавали их назад своим подружкам. Которые стояли чуть подальше. С другими корзинами, куда ссыпали урожай.

Так вот я... Влезла под руку к одному довольно крепкому мужчине. Выхватила из его руки тот кусок, что он как раз передавал своей жене для дальнейшего анализа.И вихрем понеслась на кассу.Оплачивать добычу, что мне удалось украсть. Я толком увидеть даже не успела. Я только с ужасом все ждала, что они меня сейчас догонят. Возле кассы.И свой кусок отнимут.

Но мне удалось бежать.Из  магазина. Вместе с мясом.  Я за  него на кассе честно заплатила. А дальше. Разве кто-то возьмется отличить один кусок от  похожего другого?

Но на обед у меня нужое мне мясо внезапно появилось.

 Эта сестра в  тот же вечер увезла мою бабушку в Воронеж для дальнейшего длтельного лечения.Но в этот день у меня появилось то, из чего обед готовят.

И только уже через много лет.Одна приятельница по женскому оркестру.Меня внезапно научить смогла, как  с мясом ей удавалось поступать.Она хватает кусок примерно в килограмм. И из этого количества.Она варит щи на несколько дней из косточки. А из мякоти она котлеты лепит.Тоже на много дней.
  И даже у нее еще на жаркое остается из килограмма мяса с костью.

 Я все это выслушала.И оценила, что я такого бы сроду не смогла из всего только килограмма с костью.


Рецензии