Глава 3. Разговор

Роза находилась в полном непонимании.
« Что за игру ты затеял ?» - пыталась понять она. Но ответа не было.
Роза просидела так около часа.Наконец,Десять навестил её.
- Всё ещё сидишь здесь?- удивился он.- Я думал , ты хотя бы попытаешься разобраться с верёвками. Видимо , нет. Не ожидал , что ты будешь бездействовать.
 Так , как Роза не могла ничего сказать ,Десять подошёл и развязал ей рот.
- Удивлён? -спросила Роза.
- Вовсе нет.- ответил Десять.- Просто убеждён в обратном.
Последовала тишина...Долгая , раздражающая.
- Так и будем изображать молчание? -выпалила Роза , находившаяся под пристальным взором этого странного человека.
- Почему бы и нет ?Ты слишком много говоришь , молчание тебе не помешает.Пусть для тебя оно будет пыткой. -с холодным спокойствием ответил Десять.
- Пыткой ? Так вот зачем я здесь? - уточнила Роза.
- Ошибаешься, снова. -покачал головой Десять.- Я всего лишь хотел тебя напугать.
- Ясно. -отрезала Роза. - Знаешь , меня убивает твоё спокойствие.
- Когда это мы успели перейти на ты ? - удивлённо поднял бровь Десять.
- Тогда же , когда на ты перешёл ты. -остроумно выкрутилась Роза.
 Десять довольно улыбнулся.
- Ну вот , у нас уже получился неплохой разговор. Только не задавай больше глупых вопросов , хорошо? -мягко попросил Десять.
- Постараюсь. -недовольно ответила Роза.
- Хорошо , что я не пытаюсь указать где находится твоё место здесь.- ухмыльнулся Десять. -Надеюсь , ты хорошо будешь себя вести и мы не затронем эту тему.
 Роза выдавила из себя подобие улыбки.
- Ты голодна? -неожиданно спросил Десять.
- Что? -непонимающе уставилась на него Роза.
- Я спросил , не хочешь ли ты есть? -повторил Десять.
- Да,немного. -честно ответила Роза.
 Десять поднялся с места и скрылся в другой комнате.Должно быть , на кухне.
 Через несколько минут он вернулся с подносом в руках.Там было два бутерброда и стакан чая.
- Вот , больше ничего нет. Я ещё не ходил в магазин. -пояснил Десять.
 Роза кивнула.
- Я сейчас развяжу тебе руки , только без фокусов , ладно? -вопросительно изогнул бровь Десять.
 Роза снова кивнула.
Десять развязал ей руки и протянул бутерброд.Роза чуть не уронила его. Её руки дрожали и затекли.
- Извини, -тоненьким голосом сказала она. - Просто мои руки...
- Ничего ,не извиняйся. -понимающе кивнул Десять.
 Роза умоляюще взглянула на него.
- Чего ты так смотришь? -непонимающе поднял бровь Десять.- Неужели хочешь ,ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ПОКОРМИЛ?
- Нет. -пробормотала Роза ,опустив глаза.
- Даже не рассчитывай. -ещё раз предупредил Десять и вышел из комнаты.


Рецензии