Мой первый мучитель. Обезболивающее рекомендуется

  Последнее время он сильно мучает меня. Изобретательность моего истязателя не знает границ. Ни какими словами не передать те боли, которые он умеет причинять. Всегда думал, что не встречу его на своем пути. Хотя знал про его предков. В прошлом они подвергали чудовищным пыткам многих из моей родни. Меня с самого рождения и до сих пор их грозный клан не замечал. Но нет, нашелся один. Прицепился и не отпускает. При каждом удобном случае зверски гнобит. Не смотря на то, что я совсем обессилел, все-таки решил дать ему отпор. Задумал его убить. Лишь бы на это хватило мужества. Ведь схватка с жестоким палачом предполагает быть яростной и кровавой. Вижу, как он снова приближается. Ну, давай же! Убей его! Но нет, трусливо отступаю…

 

 - Игорь! Сходи к зубному. Задолбал уже всех своим нытьем! Вырви этот несчастный зуб!


Рецензии
Начало зловещее. Красота!
Для таких кровавых разборок нужны профессионалы)

Ирина Играева   06.04.2022 12:44     Заявить о нарушении
Ага! Специально нагнетал. Благодарю за отзыв!

Игорь Струйский   06.04.2022 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.