Роман с ихтиандром... 11 часть

Стив, ты всё таки через 3 года принял решение - сделать мне предложение.              Ты сел со мною рядом на кровать и предложил твоей женою мне стать.
 Я спросила:-" Почему так долго думал ты?"
 И получила ответ:-" Я боялся, что быстро изменятся твои мечты, а вот мой вид так уж получается, один раз в жизни себе партнёра выбирает и никого другого больше рядом с собой видеть не желает..."
 Ты из своего кармана бирюзовую коробочку достал- "Открой её"- ты мне сказал.
 То, что лежало в этой коробочке превзошло все мои мечты- жемчужену, что меняет цвет, подарил мне ты.
 И дал мне ответ:- "С её помощью ты сможешь под водой дышать и мой подводный мир сумеешь повидать."
 Ты одел мне на шею амулет и я просто не смогла сказать тебе нет...
 Через неделю мы в брак вступили и со своей свободой распрощаться навсегда решили. На нашей свадьбе разные существа были и моих родителей, и подруг пригласить мы тоже не забыли...
 Вот так сбываются мечты. Я могу быть везде там же где и ты.


Рецензии
Красивая сказка, Мария, у тебя получилась.
Желаю, чтобы наяву всё это у тебя сбылось.
И чтобы любимый твой никогда тебя не покидал и каждый день бы тебе радости желал.
И вы бы с ним на сказочном острове поселились и всю жизнь песни пели и веселились. А дельфины бы вам дарили жемчуга и даже зимой бы там были юга!)

Света Белкина   06.10.2022 18:34     Заявить о нарушении
я тоже надеюсь что мой сон сбудится.

Мария Такмакова   06.10.2022 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.