Это было давно

   Работала я тогда обычным участковым врачом ,педиатром.
  Возможно это было воскресенье или праздничный день.
 
  Вызов поступил по адресу Егора Кузьмича Лигачёва,
  бывшего тогда  Первым секретарём Томского обкома КПСС.
  Естественно я волновалась,как меня там встретят.

   Квартира меня удивила и ошеломила. Никаких излишеств,
  Обычная мебель,спокойное общение.
  С самим Егором Кузьмичом не общалась.


       29 ноября Егору Кузьмичу исполнилось 99 лет.


Рецензии
Привет, Таня.
Интересно, я всегда думала что у таких "лиц" спец.обслуживание.
А первый секретарь обкома, однако долгожитель!
Что, вдруг, тебе вспомнилась эта история?

Ольга Шельпякова   11.12.2019 20:23     Заявить о нарушении
Ольга,привет!
Спец.обслуживание было у таких лиц.
Видимо,это была проверка,как работает обычная поликлиника.
Другого объяснения просто нет.
Но дети их учились в обычных школах.
Е.К. Лигачёв единственный долгожитель
среди партийной элиты.

Татьяна Гутова   12.12.2019 03:22   Заявить о нарушении
Мне кажется, что выбор врача тоже был неслучайный, а трижды проверенный.

Ольга Шельпякова   12.12.2019 08:59   Заявить о нарушении
Ольга,это абсолютно исключено.
Жалоб на меня не было,чтобы проверять конкретно.
Может быть,передо мной была врач из спец. поликлиники,
которую решили проверить.


Татьяна Гутова   12.12.2019 12:34   Заявить о нарушении