Я крещён красотой и любовью...

Здравствуй, Нинушка!

С Кириллова никак было не выбраться, как завороженный кружил по Горнему монастырю до самой темноты. Уже и ворота монастырские закрылись, а я всё не уходил... 
Итак, я крещён в Кириллове красотой и любовью и ещё чем-то, что для меня пока не ясно...

Затерялась дороженька наша между Кирилловым и Ферапонтовым – какая-то деревушка Гречуха, в которой мы не смогли даже воды раздобыть (три избы) и нет никого...
Сейчас выпили банку мёда и лежим в ромашках, упираясь подошвами в небеса. Ноги гудят!

               ***
Какая радость встретить родничок,
Когда тебя по свету поносило,
Когда нещадно солнышко печёт
И на исходе жизненные силы.

Какое счастье пересохшим ртом
Припасть к нему, как к женщине любимой,
И долго пить, не думая о том
Что жажда эта ввек неутолима.

С ладоней зноем выжженных долин
Когда бы мы, измучившись, не пили -
И родники б, наверное, не били
Из никому неведомых глубин.

                Н. Чайковский


Теперь до Ферапонтова осталось три километра –(за холмом)... Одну ночь провели на озере Акуловском. Озеро маленькое, но достаточное для того, чтобы в нём отразилась вся вечерняя заря, весь окрестный лес, избушки на берегу и лодка со сложенными вёслами, в которой я замер, боясь шевельнуться, чтобы рябью не смутить всего, что в нём отразилось.
В это время я почувствовал тебя рядом и был счастлив, пока не очнулся... 
      
           ***
Ты ко мне
         так низко
               наклонилась,
Что исчезли
           небо,
                облака...
Чтоб потом
           всю жизнь
               мне снилось,
Как держал
         Вселенную
                в руках.

                Н. Чайковский.


Качнулись вёсла, скрипнули уключины, и лодка поплыла в тёмную заводь, в которой  отразился ночной лес с волчьим огоньком костра - там уже спят мои спутники...

         ***
По зарослям лилий
Меж мёртвых берёз
Вперёд, моя лодка,
Бесстрашно вперёд.

Налево, направо,
По зарослям трав
Стога золотые:
Что стог, то и храм.

По зарослям лилий
Меж мёртвых берёз
Вперёд моя лодка,
Бесстрашно вперёд.

Деревья всё гуще,
Вода всё темней.
Вот что-то мелькнуло
Меж хмурых ветвей.

Где страх - там и тайна,
Ни шагу назад.
Вот чьи-то из чащи
Сверкнули глаза
 
По зарослям лилий
Меж мёртвых берёз,
Сложив свои вёсла,
Я выплыл на плёс.

    Липин Бор. 1976 г.

              Н. Чайковский.
               
               
               
 


Рецензии
АХ. Любовь, как прекрасна,
Ах-мечта,
И я от тебя
Немного, без ума,
Ты меня обольстила, ты
Меня, с ума разума свела...
Спасибо, за рассказ.
Заходите, на огонёк!!!

Александр Псковский   25.06.2020 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.