Кума Тыквочка

Рассказ №7 из цикла «Одноклассники, которые не «Одноклассники».

Из женщин арестовали только одну куму Тыквочку, а так как идти в тюрьму она отказалась, полицейские сшибли её с ног и докатили до самых ворот замка. Ведь она была такая кругленькая!
Джанни Родари.  «Приключения Чиполлино».

– Вика! Давайте переберемся из кухни в комнату. Уляжемся на тахту и основательно поболтаем, – пробормотала сытая Асенька. – Послушайте! На меня жареная картошка  действует, как снотворное.

– На тебя действует съеденное количество. И пузико на табуретке не умещается. Ладно, пошли на тахту.  Вика же хотела что-то рассказать.

– Ой! Да, ничего такого. Просто моя Сонечка вчера «блеснула спичем». Наш сосед дядя Гриша встретил меня у подъезда, когда собирался в гараж, и спросил: «Тыква нужна?» Я обрадовалась и сказала, что с удовольствием возьму. И он притащил огромную тыкву. Размером, почти что, с надувной пляжный мяч, только приплюснутый.  И не дольками раскрашенный, а полностью оранжевый. Тыква – красавица! Я попросила соседа положить её в мойку на кухне. Помою и разрежу. Моя пятилетняя любопытная Варвара по имени Сонька после ухода дяди Гриши влезла на табуретку и решительно заявила, что сама  будет купать красавицу! «Она же жена кума Тыквы из «Чиполлино». Я сделала теплую воду и дала дочке кухонную губку. Сонечка сначала, молча, смотрела на тыкву, а потом восхищенно, с придыханием, сказала: «Так, вот, ты какая ж…па бл..ди!»

После небольшой заминки, вызванной неожиданностью связи, установленной  Сонечкой  между итальянской кумой Тыквочкой и чисто русскими двумя существительными, мы  стали смеяться.

        А Ирка сказала, что помнит из этой сказки Джанни Родари другие слова: «Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане».

– Фу-у! – сказала Ася, – не дала насмеяться от души: вернула в реальность.

Город Саров. 11.12.2019 год.


Рецензии