Джульетта и Ромео-старая история по новому

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Дворецкий
Джульетта
Ромео
автор
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Балкон Джульетты, Ромео приставил лестницу.

Ромео: О ты прекрасная ,Джульетта
       О, выйди милая на балкон
Дворецкий: Позвольте, дама не одета
          
Ромео:Вот уж подлости закон
      Простите!
Джульетта дворецкому: Поди прочь!
Дворецкий:Негоже вам миледи, в ночь
          В одной сорочке, хоть до пят
          Да стыд какой, вас комары съедят!
Джульетта:Ромео, милый, я иду!
Ромео: А я тебе не тороплю
(Джульетта выходит на балкон)
Ромео: Джульетта, милое создание
       Да вы само очарование
Джульетта: А мама говорит худа,
           И эти бледные черты
Ромео: Замри
(поправляет прядь и уже тише добавляет)
       Мне , ангел на ухо шепнул,
       Он хочет, это передать
       Позвольте вас поцеловать
автор: Нет слаще яда, чем любовь
       Все также отравляет кровь
       Они в горячке, как в бреду
Джульетта:Ловите, милый
(смеясь)
          Упаду
Ромео: Поймал!
(немного задержав в руках, шепчет)
       Люблю
(уже громче)
       Я вас люблю!
(отпуская её)
       Мне, давече Амур, целился в грудь
Джульетта:(подхватывая игру, испуганно)
       Где?
Ромео:(указывая на сердце)
       Тут
Джульетта: Ах,плут!
Ромео: (смотря на нее)
       Глаза, как яхонты горят
Джульетта: Что говорят?
Ромео: Любви слова твердят
(переводя взгляд на губы)
       Уста...ах эти милые уста!
(она пряча взгляд,он бережно беря ее за подбородок)
       Я узнал бы их из ста...
Джульетта: (прикрывая глаза, но тут же отшатываясь)
       Нельзя!
Ромео: Но почему?
(Джульетта молчит потупив взгляд)
Ромео: Я вас люблю!
Джульетта: Перетерплю
(говоря про себя)
           Как искушенье велико ,
           О ангел, мне с ним так легко...
           Убереги, ты от соблазна,
           И бахромой прикрой сердца
           Фарфор не вечен, так хрупко
           То чувство, что зову легко
Ромео: Джульетта, нету и минуты
       Когда б не думал я о вас
       Позвольте, раз?
Джульетта: Где раз, там есть и два
Ромео: Нам не к чему теперь слова
       Язык любви познаете со мной
       Я вам не лгу, я вас люблю
       Влюблённые не могут лгать,
       Позвольте вас поцеловать
автор: И так, под полною луной
       Двое, юных и влюблённых созданий...
       А впрочем , оставим их сейчас
       Ведь это их сладкий час

       Пора любви, влюбленные не лгут
       Как можешь ты, мой милый друг.
       Винить больного в лихорадке
       В этом сладостном припадке?


 



          


Рецензии