Размышлизмики и скрин

ЗДЕСЬ МОЖНО УВИДЕТЬ СКРИН КАЖДОЙ ИЗ СТАТЕЙ РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ НА FACEBOOC И ПОСМОТРЕТЬ ДАТУ И ВРЕМЯ ВЫХОДА ОРИГИНАЛА.

...

Я русская, я патриот! Я люблю американцев, я поддерживаю Америку!
Я ем хлеб с кока-колой!

...

Иногда моя лояльность начинает мне надоедать. Хочется просто набить всем морду.

...

Перемешивая Ницше и Кастанеду, можно сказать, что верблюды живут с непобеждённым страхом.
Небольшое пояснение к публикации:
Нитцше делил развитие человека на три категории: верблюды - это те кто получают знания и опираются только на них и не умеют говорить "нет", львы - это бунтари, которые перешли из состояния верблюдов по собственному желанию и научились говорить "нет" и состояние ребёнка, когда ты сливаешься с людьми и пребываешь в полной гармонии.
Дон Хуан научил Карлоса Кастанеду тому, что человек в течении своей жизни борется с четырьмя вещами, это страх, самоуверенность, могущество и старость.
И я так думаю, что всё это соответствует друг другу. То есть в нашем социуме 90% верблюдов (без обид это метафора), которые пока не победили свои страхи. Сама лично я дошла до второй стадии львятости, при которой надо бороться с самоуверенностью. Вот собственно львятость и самоуверенность глушу в себе как могу!

___________________________

Количество никотина в моём организме, постепенно начало догонять количество кофеина


Рецензии