Без заголовка

- А я точно знаю, что ты сейчас слушаешь,- убедительно сказал парень в автобусе, свесившись через сидение ко мне.

Я удивилась и хотела было сразу же прекратить начатый разговор, но теплая погода и солнечное настроение настоятельно требовали не встревать.

Смахнув таблетку наушника, вопросительно уставилась на него, сдерживая улыбку в уголках губ:

- Ну давай, даю тебе первый и последний шанс угадать песню из плейлиста в 1950 песен.

Парень еще больше оживился и, набрав в грудь побольше воздуха, ответил:

- A-ha - Butterfly! Ведь так?

Улыбка сразу же перестала давить на губы, ее заменило удивление. Я наконец подняла глаза и внимательно осмотрела собеседника. Легкая черная кожаная куртка, темно-синие джинсы, спортивная обувь, пальцы длинные и тонкие - сжимают модель смартфона, который свидетельствует об IT деятельности хозяина. Парень выглядел молодо, но каре-зеленые глаза смотрели с отблеском той мудрости, которая появляется обычно к третьему десятку жизни.

- Да, ты угадал,- медленно проговорила я, раздумывая над вероятным продолжением разговора.

- Это сейчас твоя любимая песня, правда? А еще ты обожаешь кушать картофель фри с чуть подтаявшим мороженым, лето, книги и кошек.

- Ну это уже возмутительно, - прошипела было я, когда он примирительно поднял руку и сказал:

- Я видел тебя во сне и знаю все-все, потому что ты моя будущая девушка и моя жена, точно говорю.

Наглым этого юношу сложно было назвать - наоборот, его взгляд излучал доброту и мягкость, невероятную подкупающую искренность. На кого же он так похож?...

- У нас будет домик у леса в горах, ты будешь писать книги и петь для меня, а я буду развлекать тебя своими мечтами и грезами и короткими детективными рассказами. Мы будем помогать исполнять мечты друг друга.

Тут я наконец все поняла. Без лишней суетливости взяла его за руку и прошептала, заглянув прямо в глаза:

- Скоро встретимся, любимый, обещаю! Вот только доживу эту жизнь и сразу к тебе!

-----------

Толчок от резкой остановки автобуса сразу же вывел меня из дремы. Слава богу, не проспала остановку, как всегда, подумала я. Расплатившись с молчаливым водителем, я вышла к зданию диабет-диспансера немного качаясь и дрожа, с посиневшими ногтями пальцев рук: признаки приступа гипогликемии потихоньку отступали. И в этот раз пронесло.

Надо поспешить, чтобы не попасть в очередь. Сегодня можно получить инсулин по льготам для пенсионеров.


Рецензии