Магическая Книга Видений Глава 2. Операция

       
                Автор картины - Ольга Руда. "Гость"


         Острый тонкий луч ярко желтого света пронзил темное пространство. Я медленно, но уверенно поплыл вверх по этому лучу, диаметр которого становился все больше и больше, и через некоторое время я оказался в светлом тоннеле и летел с такой скоростью, которую нельзя себе представить. Казалось, что за счет этой неимоверной скорости я сам постепенно вытягивался в луч. Через мгновение я услышал голоса. Они звучали где то вдалеке смутно и неразборчиво. Меня охватил плотный туман и сжал в тиски так, что стало тяжело дышать. Я начал падать и потерял сознание...
         Очнувшись, я понял, что лежу с чувством своего тела - руки, ноги, туловище, только голова казалась слишком большой и тяжелой. Она явно была непропорционально большой по отношению к другим частям тела. Я открыл глаза и увидел высокий белый потолок и стены, выложенные светло зеленой, кое-где потрескавшейся плиткой. Я обвел взглядом всю комнату. В слабо освещенном помещении вдоль стен и посередине стояли железные койки, которые не были пусты. На каждой из них кто-то лежал, но я не мог разобрать кто, потому как тела были плохо оформлены и деградированы. Я не знаю, какие слова можно подобрать для их описания. В палате царила тишина. В голове мелькнула мысль - жив я или мертв? Попытавшись пошевелиться, я понял тщетность этих усилий. Я не мог двинуть ни рукой, ни ногой, не мог повернуть голову, и созерцал пространство настолько, насколько позволял мне боковой угол зрения. Где-то сбоку я уловил квадрат окна, из которого исходил тусклый пасмурный, но все таки дневной свет. Я прислушался и уловил слабые дыхания тех, кто лежал рядом. Я сам дышал, но очень тихо. Я совершенно не помнил, кто я, и как я здесь оказался. Позади меня послышались шаги, как минимум трех существ, скрип двери - кто-то вошел и встал над моей кроватью. Это были два человека в белых халатах и колпаках. Я знал, что никогда раньше не видел людей, но в то же время я понимал, что это Люди. Один - мужчина лет сорока с редкой бородкой, вторая - молодая женщина с большими голубыми глазами. Третий человек стоял позади койки. Все пристально уставились и долго изучали меня, оглядывая с ног до головы. Первым заговорил мужчина:
- Почему он здесь? Он должен быть внизу. Я вообще его в первый раз здесь вижу.
  Кто его принес?
Молодая женщина робко проговорила:
- Никто его не принес. Мы нашли его на побережье. Похоже, он болтался в Океане
  парочку миллионов лет.
- Хозяин знает? - спросил мужчина.
- Нет, но скоро узнает. Нам показалась субстанция этого индивидуума весьма
  интересной. Я слышу течение его мыслей... - произнесла женщина.
Тот, кто стоял позади резко сказал:
- Да, но он ранее никогда не был человеком. Последним, кем он мог быть - это
  рыбой или пресмыкающимся. Обычно таких мы бросаем в колодец. Посмотрите на него
  - он уродлив. Огромная костистая голова, выпуклые водянистые глаза, слишком
  маленькое тело, несформированные конечности, абсолютное отсутствие половых
  признаков. Он похож на водяного паука.
          После этих слов мне стало ужасно стыдно, я хотел что-то сказать, но не мог это сделать вследствие того, что и рта у меня не было.
- Смотрите! Он пытается что-то сказать, - отметил мужчина с бородкой, - Может
  попробуем из него что-то сотворить ради эксперимента? Если не получится, бросим
  в колодец.
      Третий мужчина подошел ко мне. Он был одет в черный, отливающий блестящей поверхностью, плащ с капюшоном. Темные длинные волосы, надменный взгляд, острый нос, тонкие губы, вытянутое смуглое лицо - все его черты выдавали личность высокого ранга. Вглядевшись в меня, он сказал:
- У него было два воплощения здесь. Одно - амфибия, другое - летающий ящер. Одно
  из этих воплощений он, возможно, еще помнит. Но я вижу, что он существовал еще
  ранее. Может быть, кто-то стер его прежнюю память и код.
      Молодая женщина, казалось, почувствовала себя неловко после этих слов. Мужчина в черном плаще испытующе посмотрел на нее и строго спросил:
- Это она?
Женщина кивнула и опустила голову. Темный мужчина нахмурился:
- Ладно, только ради тебя, я помогу ей. С вас операция, с меня ритуал. Можно
  попробовать воплотить ее среди людей. Я скажу Хозяину, хотя Он не очень любит
  исключений.
- Решено! - подтвердили все и отошли от моей постели.
        Подходя к другим койкам, они тоже что-то обсуждали. Около последней долго не стояли, прозвучало страшное слово "колодец", и они вышли из палаты, хлопнув дверью. Меня сморило на сон, и я впал в забвение. Сон мне привиделся очень странный - как будто я нахожусь высоко в небе, лечу, махая огромные перепончатыми крыльями, то влетая в облака, то вылетая из них. Подо мною зеленый океан растительности, зеркальные поверхности рек и озер, вдали океан синий и блестящий. Палящее солнце, жара. Опуская голову, вижу движения высоких древних животных. Меня одолевает дикое чувство голода. Я - охотник. Увидев под собой бегущее в панике животное, я пикирую вниз, хватаю его острыми зубами, брызги крови разлетаются в стороны. Я вздрагиваю и просыпаюсь.
        Меня везут на каталке по длинному мрачному коридору. Мелькают двери и застекленные помещения. Каталку остановили около одного из них. Я увидел за стеклом какое-то движение. Присмотревшись, я различил два силуэта, могучих и высоких, с мощными руками, в черных одеждах. На головах длинные конусовидные колпаки. Лиц их я не рассмотрел, но четко увидел: на металлическом столе перед ними лежали какие-то уродливые существа, которые казались еще живыми. Перебирая то ли лапками, то ли ручками, широко открывая рты, видимо от нехватки воздуха, они извивались и возились, оставляя за собой следы розовой слизи. Черные силуэты с хищными расплывчатыми лицами беспристрастно кромсали эти тельца огромными тесаками, вытаскивая внутренности и выбрасывая их в корзины. Во время этого действа, на стекло брызгала кровь, слизь и остатки плоти, которые медленно стекали, затмевая эту кошмарную картину. Не в силах смотреть, я отвел глаза. Каталка тронулась дальше по коридору. Я слышал, как открылась дверь, и меня вкатили в светлое помещение. Меня ослепил резкий свет от нескольких ламп, сплетенных вместе под потолком. Спустя несколько минут я стал различать объекты в комнате. Посередине стоял большой металлический стол, на котором лицом вниз лежал мужчина, худой и бледный, вокруг него люди в белых халатах, человек пять. В руках они держали крылья, которые пытались пришить к спине несчастного. Он стонал, иглы постоянно ломались, а нити рвались в процессе операции. Явно она проходила не очень удачно. После того, как крылья кое-как были пришиты, мужчину охватила судорога, и крылья просто отпали вместе с кусками ниток и плоти. Лицо мужчины застыло в мученической маске. Один из хирургов махнул рукой и раздраженно произнес:
- Бесполезно все это.
Другой подтверждал, кивая головой. Третий добавил:
- Придется его отправить вниз, в колодец. Отлежится там парочку столетий, созреет
  для нового воплощения, тогда можно что-нибудь еще попробовать.
Женщина, печально склонив голову, произнесла:
- Он много страдал, поэтому убил себя. Может там, внизу его пристроят... Слишком
  много душ мы отправляем в отстойники. Хозяин может быть не доволен.
Главный хирург, который был повыше остальных хмыкнул:
- Хозяин всегда не доволен, на то Он и Хозяин. А в колодцах только и ждут новых поступлений.
     Мужчину сняли со стола, как пушинку. Мне показалось, что у него вообще не было конечностей, а вместо них болтались лоскуты плоти. Его положили в целлофановый мешок и вынесли из комнаты. Два человека, которые стояли спиной ко мне, повернулись. Я узнал их - это был мужчина с бородкой и молодая женщина. Из стены напротив вышел человек в черном плаще. Он громко скомандовал:
- Ну что, начнем!
     Меня подцепили и положили на стол. Молодая женщина взяла шприц с зеленой жидкостью и вколола мне в живот, быстро выпустив содержимое шприца в мое тело. Мне показалось, что мое тело начало раздуваться. В глазах стало все мутнеть, и уже как будто со стороны я видел, как черный человек взял в руки какую-то большую книгу в золотом переплете, ткнул пальцем в страницу и сказал:
- Есть место в Древнем Египте. Женский пол, богатая семья, приближенная к Фараону. Жизнь проста и незатейлива, хороша для первого здесь опыта.
     В это время мое тело раздулось, как пузырь, раздался хлопок. Меня посетило ощущение, что плоть моя жижой растеклась по столу. Я подумал и даже усмехнулся про себя:"Ну вот, сейчас у них будет столько уборки..." Я услышал бой сотен барабанов, дикий шум в ушах и низкий тембр голоса черного человека, который протяжно читал заклинание на неизвестном мне языке. Все слилось в одну шумовую волну. Я почувствовал быстрый полет по черной трубе, может быть глаза мои были закрыты, но я не видел ничего, просто с бешеной скоростью летел в бездонное пространство, а моя память превращалась в ничто...
 


Рецензии
Читаю... меня прерывают звонками и видимо, не случайно, не дают дочитать даже 2 главу.
Почему-то вспомнился случай и он происходил не раз со мной. Лежу, на грани засыпания и вдруг не могу пошевелить ни рукой, ни ногой - ничем! Будто цементной плитой меня пригвоздило к кровати! Страх жуткий! Я мысленно обращаюсь к Богу и всё, тело расковано. Такой процесс длится секунд 30-40, но пережить это - не просто.

Продолжаю читать...

Татьяна Малышева 5   13.12.2023 21:36     Заявить о нарушении
Танечка, это Сонный Паралич, на медицинском языке парасомния, но не изучено это ничего. А вообще, это выход в астрал... Просто, защитные силы души не дают. Возникает страх. мало ли что в астрале там зацепит, а душа слабая. Это то же самое, что поздно вечером идти гулять в тёмный парк.

Добрый вечер, Танечка!

Ольга Руда   24.03.2024 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.