Размышлизм немного о нас...

Я только что пришла с физиотерапии, и лёжа под тёплой лампой, которая грела мои лёгкие посетили меня такие мысли:

Какой же огромный процент нереализованных людей у нас живёт! Очень много людей работает на нелюбимой работе, чтобы просто выживать! Это какой-то очень большой сбой в системе и вирус нашего менталитета. Поняла я это по отношению медработника, которая укладывала меня на прогревание. Очень усталое грубое отношение человека, который не любит свою работу, но очень чувствуется вынужден здесь находиться! И это очень печально!

Происходит этот сбой системы из-за нашей нездоровой конкуренции. Более сильные не будут подтягивать более слабых наверх, потому что жалко... Из-за эгоизма тоже. Мы не способны понять другого человека, встать на его место. Не отвечаю за всех, но очень большой процент людей! Потому что, когда я прошу медработника: "Пожалуйста поправьте мне полотенце, чтобы немного освободить нос", она с огромной неохотой как-то отдёргивает полотенце и с некоторой долей раздражения говорит, что надо было брать полотенце тоньше, а то совсем задохнётесь! Я, говорю, здесь в первый раз и даже не представляла для чего нужны полотенца...

Когда мы встречаем друг-друга, первое что приходит к нам в голову это осуждение. Мы думаем о новом человеке, что он какой-то не интересный, наверно глупее меня и по дурацки одет. Это первое что посылает нам подсознание и далее наш разговор с новым человеком строится отталкиваясь от этого мнения.

Важность! Все мы очень важные! Из-за этого учителя в школе не понимают, что ребёнок может быть с гуманитарным складом ума и математику ему просто знать не дано! Вместо того, чтобы сбавить своё давление на ребёнка индивидуально, его заваливают двойками и говорят, что он тупой. Потому что я важный! И мой предмет самый важный! Врачи начинают отправлять по всем инстанциям в круговую, не потому что это нужно, а потому что врач важный и важно сделать то, что он говорит!

Огромный процент нашего общества застрял в развитии своего сознания на 12-15 годах. Да, к сожалению, это так. Мы инфантильные по большей своей степени! Для нас абсолютно бессмысленное понятие "кто первее" является очень важным! А это детский уровень развития. Мы не перерастаем своих родителей, а до глубокого зрелого возраста продолжаем вести себя по отношению к ним, как пятилетние дети!

Вот, в общем все эти мыcли и образовались у меня в голове на физиотерапии, лёжа под тёплой лампой, после общения с медработником!


Рецензии