Ещё одна размышлялка о фильме тайна печати дракона

Почитала я в интернете статью о производстве этого фильма. Прочитала не всю, потому как она очень длинная и у меня не нашлось сил дочитывать эту историю так похожую на диагноз нездорового человека!
Какие-то совершенно астрономические суммы задействованы при создании фильма! Видимо, мы как обычно стремимся поразить всех! В Голливуде мне кажется от нас в лёгком а@уе, но на прямую нам этого никто не скажет, потому что там очень лояльные люди.

Арнольд Шварценнегер и Джекки Чан большие молодцы, потому что помогают нам, как и впрочем ещё много хороших Голливудских актёров. Но финансовый вопрос, я думаю, вызывает просто взрыв мозга! Вся эта ситуация мне напомнила, когда маленьким детям приносят большой красивый торт и оставляют их с ним наедине. Тогда эти маленькие дети бешено набрасываются на торт и начинают его делить доходя до драки. Вот как-то так у нас выглядит денежная сторона в производстве!

В общем уже как-то хочется чтобы мы перестали быть такими меркантильными!


Рецензии