Дневник сумасшедшего 645

10459

S – 6.5
У – 50, B – 60
К –  2.
Англ.
Второй день выхожу на крышу смотреть закат. Параллельно делаю гимнастику и слушаю аудиокнигу Ницше. Примерно в это же время года я делал то же самое год назад. Вчера перечитал записи в дневнике с 6 июля по 13 августа 2013г. Прошлогодняя поездка на юг и то, что было после, пронеслось передо мной за полчаса, освежив морским воздухом душную летнюю ночь и окрасив ее в яркие цвета того настроения бодрости духа, которое сопровождало меня всю первую половину 2013г. Нельзя сказать, что я утратил эту бодрость в настоящее время — она еще здесь; просто чувство легкой ностальгии захватывает мое внимание всякий раз когда я рефлексирую более-менее продолжительные отрезки своей прошлой жизни. 
Сегодня почти весь день посвятил английскому. Смотрел видеоролики, выписывал слова, читал и записывал себя на диктофон.
Х приехала так же как и вчера около 15:20. Мы смотрели фильм «Социальная сеть», который ее совершенно не впечатлил; также посмотрели видео «будущее началось», но не обсуждали ни то ни другое.
Под конец я затронул ее «больную» тему и пытался бороться с ее стыдливостью и стеснительностью. Борьба оказалась безуспешной; я в очередной раз облажался и не смог ничего сделать с ее сопротивлением. Она просто отказывается об этом говорить и все. Погуглил инфу на эту тему и нашел много материала, но будет ли от этого практическая польза? По-хорошему, следовало бы взять несколько книжек по теме и, досконально их изучив, уже после пытаться что-либо делать, но я не хочу «по книжкам». Вообще я не хочу ничего делать, пусть сама все делает; только личный опыт может иметь ценность, а любое вмешательство приводит как правило к обратным результатам.   

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/12/1370


Рецензии