Здравствуй Бог...

Привет Бог. Хочешь чаю? Ты не сердись на меня. Я много сделал грехов за свою жизнь, но к счастью нашел время для раскаяния. А это значит что я не погибну навечно в адском котле.
Ведь правда? Не стесняйся бери сахар, без сахара он не такой вкусный.
Почему ты молчишь? Сказать по правде я не ожидал твоего визита. Возможно я стал избранным, и ты соизволил услышать мои молитвы.
Ладно извини. Твой взгляд не предвещает ничего доброго или просто я вижу тебя в первый раз.
Ты знаешь все мои мысли, все желания и мечты, все мои горести и утраты. Ты единственный кто может все изменить в один миг. Моя жизнь еще не закончена иначе ты бы уже сказал об этом.
Но почему ты пришел именно сейчас? Скажи ты хочешь изменить мою жизнь? Или просто хотел посмотреть в мои глаза. Вот они. Я смотрю на тебя без сожаления, ведь все что было, было послано тобой и результат налицо. Почему то все люди привыкли опираться на тебя и говорить что все что происходит, происходит по твоей воле.
А может кофе? Ну хорошо а я с твоего позволения выпью. Понимаю не божественный напиток но я его обожаю.
Бог.. почему ты смотришь молча на меня и ничего не говоришь? А я понял.. ты решил меня выбрать но мои грехи не дают тебе покоя. Да разве мои грехи настолько страшны? Ты посмотри что в мире твориться, ты все видишь и ничего не предпринимаешь. Я не знаю какова твоя цель, но думаю что это не последний твой визит ко мне. Странно недавно был вечер а уже за окном светло. Может быть я сплю? Послушай Бог, что ты скажешь на то, чтобы я.....
Я открыл глаза и увидел что на том месте где сидел Бог уже никого нет и я лежу. Теперь я точно не смогу понять был ли это сон или явь. Но я буду ждать его снова и мне не важно куда он придет в мой сон или это случится по настоящему. Но какое то облегчение я чувствую, и твердо верю что еще не один раз мы встретимся.....


Рецензии