Предчувствие расставания

                Испытание Любовью.
                Льдинка в сердце.

07 декабря

15:34
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Умка-летающий лыжник:
Мне нравится с тобой общаться!
Мечтаю встретиться, обняться,
Лечу к тебе на крыльях ветра...
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13653/100.png
15:37
Привет, Снегурочка! Не проспала сегодня? А у меня вчера планшет прямо взбесился, как будто он сам собой управлял. Сам ушёл на перезагрузку и начал обновляться. Не иначе инопланетяне поселились у меня в планшете. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
15:39
А сегодня на стадионе отзанимался. Такая холодная и промозглая погода, аж жуть! Ветер сильный, пронизывающий. Замёрз. Сейчас лежу и отогреваюсь как удав. Детей много пришло. Еле домой отправил. Не боятся ни холода, ни ветра. А стадион весь, как каток, сплошной лёд.
20:07
Прислал вкусняшку
Шоколадный кексик
Для сладкого настроения на весь день!
Для сладкого настроения на весь день!
21:50
Добрый вечер, Шоколадный кексик! Как настроение? Отработала денёк? Теперь отдыхаешь?

21:50
Ольга
Прислала стикер "Лёгкого настроения!"
Овца-милашка
Какой чудесный день! Желаю тебе прекрасного настроения в течение всего дня. Пусть всё удаётся!
Какой чудесный день! Желаю тебе прекрасного настроения в течение всего дня. Пусть всё удаётся!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо

21:52
Алекс- твоё счастье!
Спасибо за изумительный подарок! Мне очень приятно! Целую!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
21:54
Ольга
Привет, Дед Мороз! Да вот только зашла.
21:54
Ну что, навел связь с инопланетянами?

21:55
Алекс- твоё счастье!
Не замёрзла сегодня? Хочу подарить тебе эликсир тепла-горячий воздушный поцелуй! 
21:56
Инопланетяне захватили мой планшет. Совсем места в памяти не осталось. Тормозит страшно теперь. Всю ночь перезагружали его.

21:58
Ольга
А ты за планшетом всю ночь наблюдал?
21:59
Ждал, когда контактировать начнут или еще чего?

22:01
Алекс- твоё счастье!
Я -то спал , и сны всё страшные снились, а он работал на перезагрузке долго. Выключил лишь утром.
22:01
Надеюсь теперь больше не будет требовать установки обновления, а то надоел даже.
22:08
Сегодня почти выиграл Территорию, но чуть отвлёкся и меня обошли. Так обидно!
22:12
Сегодня сон такой страшный приснился, будто мама стоит на подоконнике окна снаружи и окна моет, и вот-вот упадёт с высоты, а я смотрю и слова сказать не могу, язык не двигается, и ни рукой, и ни ногой пошевелить не могу. Какой-то ужас охватил меня.

22:20
Ольга
Тебе всегда всякие ужасы снятся.
22:22
Своими мыслями, ты всякие страсти привлекаешь.

22:23
Алекс- твоё счастье!
Видимо, да. Подсознательные переживания проявляются во снах. Второй сон тоже страшный не помню уже.
22:28
Прислал вкусняшку
Шоколадный кексик
Для сладкого настроения на весь день!
Для сладкого настроения на весь день!
22:35
Что-то ты сегодня не многословная. Не в настроении?
22:37
Или с кем-то общаешься параллельно? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:44
Ольга
А то ты не знаешь, что я магнитики собираю , да отправляю.
22:45
Хочу быстрей с играми закончить, а получается все медленно.
22:46
Еще магнитики где-нибудь предвидятся? Немного не хватает в командной.
22:47
Как дела у тебя обстоят в Симпатиях?

22:47
Алекс- твоё счастье!
Магнитики буду только в 23.00
22:47
Могут быть в Путь к славе. Пошукай там. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:48
Супер! Ты молодец! 71 т - полная победа! А у тебя как?

22:48
Ольга
У нее баллы скрыты.

22:50
Алекс- твоё счастье!
Скоро ещё подкину. Приз получил. Сундук с магнитиками в Зимних симпатиях. Посмотри тоже.
22:52
Ну что? Всё ли закончила? Может теперь займёмся сексом? Блин! ошибся... Хотел сказать займёмся кексом, что я тебе прислал сегодня. Так сказать, на десерт. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
22:52
Сладенького что-то захотелось. 
Прислал смайлик человечка, дразнящего длинным язычком.
23:09
Что? Испугалась сразу?
23:09
В сундучке оказалось 79 снежинок.

23:11
Ольга
А где такие сундучки?
23:13
Мне не хватает 2000 очков в командной, чтоб обойти соперников.
23:13
И в Симпатиях наверно проиграю. У меня всего 23000

23:14
Алекс- твоё счастье!
Я так много магнитиков отдал, а почему у тебя мало?
23:15
Сундук слева внизу от фото должен быть.

23:22
Ольга
Ты меня спрашиваешь? Сколько отправил, столько и получила.
23:22
У меня нет сундука.

23:24
Алекс- твоё счастье!
Странно. А я получил. Открыл ещё 2 сундука и тебе подарил почти 200 снежинок. Должна выиграть У меня 45 т. Я лидер в команде.

23:25
Ольга
У меня до сундука не хватает немного баллов

23:26
Алекс- твоё счастье!
Значит скоро получишь. Надо заначку всегда иметь. Не умеешь ты копить.

23:26
Ольга
Наверно не баллов, а процентов выполненного тобой задания.

23:27
Алекс- твоё счастье!
Чуть копейка заведётся, нужно что- нибудь купить. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:27
Ольга
Я не шикую

23:28
Алекс- твоё счастье!
Да у меня уже палец устал, болит, пока снежинки тебе отдавал.

23:30
Ольга
Прислала три открытки с восхищениями.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:32
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:34
Ну так когда кексом будем заниматься или ты уже всё съела? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:36
Ольга
А ты лучше пригласи на Кекс, Светлану из Ярославля.

23:37
Алекс- твоё счастье!
А это ещё кто? Я такую не знаю. Поподробнее пожалуйста.

23:40
Ольга
Опять в своем репертуаре? Опять ничего не знаешь, ничего не помнишь
23:41
Да я не в претензии. Все правильно.

23:41
Алекс- твоё счастье!
Честное слово! Ни сном, ни духом. Что я опять такого натворил?

23:41
Ольга
Ты издеваешься?

23:42
Алекс- твоё счастье!
Ни капельки. Объясни мне.

23:43
Ольга
Почему сразу натворил? Имеешь право, заводить дружбу и брать в друзья, понравившихся женщин.
23:44
Молодая, красивая. Одобряю!

23:45
Алекс- твоё счастье!
Разве я её в друзья взял? Не помню.
23:45
Я же говорю, что мой планшет захватили инопланетяне и творят, что хотят. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
23:46
Ольга
Пошла спать. Спокойной ночи, Мороз! Не отвлекайся на меня.

23:47
Алекс- твоё счастье!
Так я тоже тогда спать. Видимо, мне одному придётся заниматься кексом. 
Прислал смайлик грустного человечка.
23:58
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:59
Мир полон истин подлинных и мнимых,
Отнюдь не догма подлинность иных…
Возможно, Жизнь лишает нас любимых,
Чтоб мы все время помнили о них..............
23:59
Спокойной ночи, Снегурочка!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками. 
08 декабря

0:03
Алекс- твоё счастье!
Как жизнь прошла, я не заметил.
Мгновенья вечно торопил.
Любовь пришла, я не ответил...
И Счастья так не накопил.

 


Рецензии