Миссия выполнима

               
      Он поднимался по ступенькам и повторял слова... Нервы были на пределе...
- Ну почему эту месию..., нет, не так... миссию, взвалили на меня. - Думал он. -  Ведь во дворе нас было пятеро...
Но выбор пал на меня! Именно мне поручили  мес..., то есть миссию...   
Необходимо выполнить её как можно лучше, предельно точно... Это важно, очень важно!  Так было сказано... Ничего не напутать.  Иначе, не известно,  что может произойти...
Как многого я пока не знаю... Верно говорят, надо  в школе хорошо учиться, тогда  знаний станет больше... Ой, отвлекаюсь!  Ещё раз повторю, чтобы не загубить миссию. чтобы было точно...  Всё помню правильно, молодец я! Дошёл, наконец!  Предпоследний этаж, дверь слева.  Звоню... Сосредоточиться! Сейчас всё решится!
Или я сделаю, или всё пропадёт...

      Дверь открыла красивая молодая женщина в нарядном платье. Улыбка на её лице сменилась разочарованием, граничащим с испугом от неожиданности увиденного. Видимо ожидала увидеть другого... Но потом она снова улыбнулась, ласково и приветливо:
- Что тебе...?
- Мне поручили ответственную миссию и попросили исполнить как можно лучше, - начал он.
- И в чём же она, ответственная миссия? -  настороженно спросила женщина.

- Ну вот, сейчас я всё ей выложу, пусть знает!... - подумал он.

- Дядя Андрей просил передать, что его срочно вызвали на экск.. экстренную операцию. Нет времени даже подняться... А у него телефон сел... Вам придётся одной пойти к родителям на день рождения... А он присоединится позже... Чтобы не нервничали...  Всё!  Уффф...  - с облегчением выдохнул он.

- Золотой ты мой! Погоди секунду...
Женщина скрылась за дверью и тут же вернулась.
- Спасибо большое, это тебе!

Он спускался по лестнице, сжимая в руке плитку шоколада. Значит, пятилетний мальчишка может идеально выполнить мес..., то есть миссию, раз его наградили вкусным подарком...


Рецензии
Здравствуйте, Борис!
Да, это не стихи на стульчике рассказывать! Тут мама или папа не подскажут шёпотом забытую строчку.
Молодец, мальчик! Важную миссию выполнил!

Алёна Сеткевич   19.11.2023 22:57     Заявить о нарушении
Это я для какого-то конкурса написал. Сам переживал, сможет ли мальчик выполнить такую ответственную мес... т.е миссию?)))

С улыбкой,

Борис Тамарин   21.11.2023 18:58   Заявить о нарушении
Так и просится назвать мальчика миссионером😂😂😂

Алёна Сеткевич   21.11.2023 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.