Крем

Глава 1
  - Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями. – Огласил с телеэкрана тост герой одной из популярных кинокомедий.
- Если бы ты знал, - Согласился с ним Славик – Сколько людей разделяют твою точку зрения. Желание у Славика было единственное с самого раннего детства. Он мечтал стать известным, популярным певцом, но вот возможности у него были более чем скромные. Точнее сказать их вообще не было, так как совершенно не было музыкального слуха. Если голос в наше время в немалой степени дело техники, то со слухом точнее его отсутствием, поделать было ничего нельзя. Самое неприятное было то, что сам Славик этого не осознавал. Он упорно пытался петь самые разные песни, приобрёл несколько дисков для «Караоке» и усердно блажил дома, при этом не попадая ни в одну ноту. Родители до поры до времени мирились с этим, но их терпению тоже пришёл конец. Отец долго хмурился и сопел, а вот мать оказалась более решительной и заявила, что поёт Славик плохо и пора прекращать это безобразие. Славик прекратил – при родителях. В их же отсутствие он вновь и вновь оглашал дом своими «завываниями», не обращая внимания на то, что даже кошка при этом не находила себе места. То пряталась под диван, то убегала в другую комнату, но интереса к Славикову вокалу явно не проявляла. Славик, однако, понимал, что один в поле не воин, нужен продюсер, который обеспечил бы его профессиональную работу певца. Однако где же его взять – продюсера?
- Надо как-то о себе заявить, чтобы меня услышали и оценили. – Так решил Славик. Однажды он отважился спеть в караоке-баре. Исполнил одну из популярных песен Стаса Михайлова и даже заслужил аплодисменты, хотя и очень жидкие. Когда же он закончил петь, то увидел что к нему направляется немолодой, серьёзный мужчина.
- Вот он – звёздный час, - Решил Славик. – Этот серьёзный мужчина наверняка продюсер и сейчас он предложит мне поработать певцом профессионально.-
Мужчина,, подойдя, несколько секунд сверлил Славика взглядом, потом сказал:
- Слушай, чувак, я в этом баре отдыхаю очень часто, так вот чтобы тебя я здесь больше никогда не слышал. Пожалей наши уши. – Мужчина повернулся и пошёл к своему столику, где его ждала весёлая компания. Славик не обиделся, он просто решил, что мужик или пьян, или ничего не понимает в современных песнях.
  Следующую попытку Славик предпринял в ресторане.
- А что, многие знаменитые певцы начинали именно с ресторанов. – Успокаивал себя Славик. Он зашёл в один из ресторанов, где на небольшой эстраде наигрывал что-то джазовое тапёр. Славик подошёл к нему и без обиняков предложил:
- Вам певец не нужен? –
Тапёр окинул его оценивающим взглядом и спросил:
- Это ты что ли певец? –
- Да, я пою. – Гордо заявил Славик.
- Ну так давай, спой что-нибудь. –
Славик назвал одну из песен и пианист заиграл. Славик начал петь, слава богу, без микрофона. После первого же куплета тапёр изобразил мощную коду и умолк.
- Нет,, парень, ты не в нашем амплуа. – Отказал Славику профессионал. Славик снова не охладел к своей идее.
- Ну не подхожу я этим музыкантам, ресторанов много, попробую ещё где-нибудь. –
Выйдя из ресторана он остановился на ступеньках и задумался:
- Куда бы лучше сходить? – Он вертел головой размышляя и оценивая. В нескольких шагах от себя он увидел женщину неопределённого возраста с большой сумкой через плечо. Женщина тоже посмотрела на Славика и направилась к нему, уже на ходу предлагая:
- Парфюмерия, косметика, купите что-нибудь. –
- Вот что, оказывается, распространитель. – Подумал Славик. Но женщина была уже рядом и расстегнула свою суму. Такие торгаши обладают каким-то необъяснимым талантом, им трудно отказать, особенно если проявил хоть малейший интерес. А Славик всё таки интерес проявил. От туалетной воды он решительно отказался, так как денег с собой было маловато, но выбрал баллончик дезодоранта. Женщина малым не удовлетворилась и достала из сумки ещё какой-то тюбик.
- Возьмите крем для лица, новинка сезона. – И увидев кисловатую мину .Славика добавила:
- Не подумайте, это мужской крем, мужчинам тоже нужно следить за своим лицом. Омолаживает кожу, разглаживает морщины, будете вечно молодым. –
Цена была по карману и Славик согласился. Однако за покупками он как-то отрешился от своих творческих мыслей и больше ни в какой ресторан не пошёл, а направился домой.
  Несколько ближайших дней, а точнее вечеров, Славик посвятил обходу ресторанов, но везде ему, более или менее жёстко отказывали. Точную причину отказа никто ему не называл, а зря. Славик делал из этого печального опыта не совсем правильные выводы.
- Наверное я выбираю не те песни, которые сейчас нужны. Надо расширить репертуар. –
И Славик принялся за Диму Билана, Сергея Лазарева и Филиппа Киркорова. Бедные соседи, бедная кошка.
   Однажды, устав от бесполезных скитаний по ресторанам и кафе, Славик решил расслабиться и отдохнуть. Он долго лежал в горячей ванне, добавив туда пенку. Потом выпил баночку пива и включив музыку развалился в кресле. Тут ему на глаза попался незаслуженно забытый тюбик с кремом для лица.
- Попробую, что ли радикальное средство. – Решил Славик и обильно намазал лицо кремом. Подойдя к зеркалу Славик увидел в нём знакомое лицо, знакомое, но не своё.
- Это ещё кто? – Обалдел Славик. Он взял с журнального столика глянцевый журнал и стал его просматривать. Полистав страницы журнала он нашёл именно то лицо которое видел в зеркале. В зеркале отражался ни кто иной а сам Стас Михайлов. Славик покрутился так и сяк, никакой ошибки – Михайлов и точка. Славик отправился обратно в ванну и тщательно смыл с лица крем. Теперь всё было как и должно было быть – он стал самим собой. Озадаченный Славик повторил процедуру – ещё один сюрприз. Теперь в зеркале появился Макс Барских.  Снова умывание и новая порция крема – Сергей Лазарев.
- И сколько же лиц у этого крема в запасе? – Озадачился Славик. Наконец с пятой попытки в зеркале снова появился Стас Михайлов. На сей раз Славик не стал смывать этот облик, а оделся и отправился на улицу.
  Он неторопливо, прогулочным шагом брёл по улице и присматривался к прохожим. Сердце его билось учащённо – многие его узнавали. Нет, конечно, не его а именно Стаса Михайлова. Особенно внимательно к нему присматривались женщины, многие даже останавливались и провожали его взглядами. Славик изо всех сил сдерживал улыбку, стараясь быть невозмутимым. А в голове уже закрутились вихрем коварные мысли.
- Что же, вам не нравится как я пою, зато вам нравится как я выгляжу. Достаточно выйти на сцену, включить песни, например того же Михайлова и только изобразить из себя знаменитость. –
  Несколько дней Славик посвятил просмотру всех возможных видео с выступлениями Стаса Михайлова – Нужно было усвоить его жесты, манеру держаться, мимику. Теперь он не мучал соседей своими вокальными упражнениями, а кривлялся под музыку перед зеркалом. Следует отметить, что это у него получалось гораздо лучше, выходило очень похоже на оригинал. Следующим препятствием оказалась мысль, что как-то нехорошо явиться куда-нибудь и заявить:
- Я Стас Михайлов, хочу дать у вас концерт. – Нужен был продюсер и Славик обратился к своей соседке. Это была молодая, бойкая и  очень сообразительная девушка, легко поддерживавшая кое какие розыгрыши. Славик ввёл её в курс дела и, продемонстрировав действие крема, правда только с третьей попытки, предложил попробовать заработать некоторую сумму, организовав платный концерт. Тина, так звали соседку, согласилась почти сразу. У неё были кое какие друзья связанные с шоу-бизнесом и через них можно было узнать необходимую информацию. Конечно посвящать друзей в суть аферы компаньоны не собирались и вообще Тина заверила Славика, что это не его проблемы, она сама всё устроит.


Глава 2
  Почему-то Славик выбрал объектом своего творческого подлога именно Стаса Михайлова и продолжал оттачивать подражание знаменитости. Тина пока ничем не радовала и времени для «репетиций» было более чем достаточно. Наконец через две недели Тина вломилась к Славику кипучая и возбуждённая.
- Всё! Я договорилась с ночным клубом о концерте, объяснив им, что «звезда» совершает тур по маленьким провинциальным городкам и готов дать концерт в одном из клубов, например в вашем. –
Предложенный гонорар был вполне приличным – клуб боролся за престиж.
- Завтра в двадцать два часа ты «поёшь». – Закончила Тина.
  Славик начал готовиться к выступлению чуть ли не с самого утра и не напрасно. Крем опять преподносил сюрпризы и Славик перевидал в своём зеркале и Малинина и, даже Градского. А крем между тем убывал. Наконец желаемый результат был достигнут – в зеркале появился Стас Михайлов. Славик долго паясничал перед зеркалом и в тревожном ожидании просто не находил себе места. Словом к вечеру он чувствовал себя жутко уставшим, а впереди ещё только предстояло выйти на вожделенную сцену. Но вот назначенное время подошло, вспыхнули разноцветные софиты, Славик выскочил на сцену. За пультом сидела сама Тина и «рулила» как было задумано. Грянула музыка и Славик активно вошёл в роль, изображая пение Провинциальная публика, не избалованная знаменитостями ликовала, награждала певца шквалом аплодисментов, всё шло великолепно, пока Славик не почувствовал, что от усталости, волнения и жара от софитов по его лицу обильно хлынул пот. Промокнув лицо платком Славик заметил что вместе с потом стирается и нанесённый на лицо крем.
- Ещё немного и от Стаса не останется и памяти. - Стал соображать осчастливленный вниманием певец. – Срочно нужен антракт, так сказать для восстановления личности. –
Славик изобразил самую очаровательную улыбку и объявил десятиминутный перерыв. Сам же он почти бегом скрылся в гримёрке. Через минуту туда же влетела Тина.
- Что случилось? – Озабоченно спросила она, но увидев Славика вытирающего лицо, всё поняла. Началась безболезненная хирургия: Крем – Билан, крем – Витас, а крем между тем продолжал таять. После одного из нанесений крема Славик и вовсе содрогнулся, на него посмотрел из зеркала Евгений Осин. Незадачливые мошенники были в панике.
- Узнают – побьют. – Коротко резюмировала Тина. Наконец Стас Михайлов «соизволил вернуться». Срочно на эстраду и концерт продолжился. Теперь уже Славик чувствовал себя более спокойно и выступление довели до победного конца без особых приключений. Неопытный в концертных делах Славик объявил окончание, поблагодарил публику и тут же попал в плен поклонников, точнее поклонниц. Одна из дам, сохранивших привлекательность не смотря на явно немолодой возраст, протянула Славику журнал открытый на странице с фотографией Михайлова.
- Окажите любезность, подпишите. – Протянула дама журнал.
- Чёрт, я столько времени убил на подражание звезде, но совершенно не подумал, об автографе. Как же он, Михайлов, расписывается? – Замялся, зашедший в тупик, Славик. – Отказать под каким-нибудь предлогом или… Откуда же эта дамочка знает как расписывается Стас. – И Славик размашисто подписал фото, как придётся. Увидев ещё толпу женщин с журналами и афишами, Славик обратился в паническое бегство.
  В гримёрке он «растёкся» в кресле, но лица стирать не спешил.
- Лучше я пока побуду Михайловым, мало ли что. –
Он не ошибся, в дверь гримёрки постучали и вошли хозяева клуба.
- Пройдёмте к нам в кабинет. – Предложил один из них. Переглянувшись с Тиной, Славик согласился.
  Домой попали глубокой ночью и не смотря на то, что Славик не слабо принял на грудь, он спросил:
- Так что мы там заработали? –
Тина посмотрела на него холодным взглядом и объявила:
- Десять процентов тебе хватит? –
- Как десять процентов, почему десять? –
- А за что ты хочешь получить деньги? – Ответила Тина – За то, что час с небольшим ломался на сцене под плюсовку? –
- Ну это же я был Стасом Михайловым. – Возразил Славик.
- Я вот сейчас пойду в клуб и расскажу какой ты Стас. – Произнесла Тина. – Я лишь помогала, а главный обманщик именно ты. Так как? –
Такого поворота Славик никак не ожидал и смог лишь робко попросить:
- Ну может хоть двадцать? –
- Ладно, - Смягчилась Тина – Пусть двадцать, но никак не больше.-
Однако материальная сторона не особенно волновала Славика, он был счастлив от Внимания публики, аплодисментов и, буквально, исполнения мечты.


Глава 3
  Первый опыт сценического подлога принёс Славику лишь моральное удовлетворение. Однако он не собирался унывать, он решил расширить круг своих возможностей и начал изучать манеру Сергея Лазарева и подражать ему. И, как выяснилось, не зря. Недели через две в его дверь позвонили и как ни в чём не бывало ввалилась Тина.
- Слушай, - Обратилась она к Славику – Я договорилась о твоём выступлении в соседнем городе. Причём, чтобы не мелочиться, концерт будет на стадионе. Ты как? –
- Сколько? – Сразу же поинтересовался Славик.
- Ну так и быть, - Ответила Тина - Двадцать пять процентов. –
- Маловато. – Ответил Славик. Как уже было сказано материальная сторона была для него не главной, но то что Тина наживается на нём его оскорбляло.
- А сколько же ты хочешь? – Спросила Тина.
- Половину. – Коротко ответил Славик.
- Ну ты нахал. – Попыталась возмутиться Тина, но Славик понимая свою значимость только пожал плечами.
- Как хочешь. –
Тине пришлось согласиться.
  Концерт был назначен на Воскресенье и назначенный день подошёл. Погода не радовала, с утра по небу бродили тучи и накрапывал дождь. Славик и Тина прибыли на стадион заранее, так как Славику надо было «гримироваться». Он наносил крем и получив не тот результат какой был нужен, снова смывал его и наносил заново. А крем, между тем, всё убывал и убывал. Наконец нужное было достигнуто – из зеркала улыбался Сергей Лазарев. Десятитысячный стадион был переполнен, не каждый день в небольшом провинциальном городке выступали такие звёзды. Наконец подошло время и Славик, под ликующий гул стадиона,  выбежал на помост, заменяющий сцену. Тина «врубила» запись и концерт пошёл. Однако пошёл не только концерт, но и дождь. Трибуны расцвели зонтами, а вот Славик стоял на помосте без всякого прикрытия. Усыплённый вниманием публики, Славик совсем забыл о том, что с ним может сотворить эта капризная погода. Вскоре вместе со струями дождя с лица «артиста» потёк и крем и Славик начал неудержимо преображаться. Первой не выдержала Тина и подбежав к Славику, прокричала в самое ухо:
- Ты смываешься, срочно в гримёрку. –
Славик быстро сообразил и продемонстрировав публике какой он мокрый, попросил короткого перерыва. Прикрыв платком лицо, уже не слишком похожее на Лазарева, он удалился в гримёрку. Там он умылся и вытер лицо. Потом начал снова намазывать чудодейственный крем, но крем «капризничал», демонстрируя в зеркале кого угодно, только не Лазарева. При этом крем таял катастрофически. Славик начал понимать, что концерт провалился и лучше всего обратиться в паническое бегство.
Намазав в очередной раз последнюю порцию крема и получив в результате Юрия Шевчука, Славик умылся и ничего не говоря, выскользнул за дверь. Не привлекая ни чьего внимания, со своим лицом, Славик потихоньку пробрался к выходу и скромно побрёл в сторону автостанции. Что ждало Тину его мало волновало, он был озабочен только мыслями о том, что его сценическая карьера так быстро закончилась.
     Только на следующий день он получил от Тины грандиозный скандал и разъяснения о том как она объяснялась с организаторами концерта, как возвращала полученные деньги и, вообще, какая он, Славик, сволочь. Но Славик только разводил руками и оправдывался, что он ничего не мог поделать, крем кончился. А крем, действительно, кончился. Больше Славик не мог стать ни Стасом Михайловым, ни Сергеем Лазаревым, он мог быть только самим собой.
  Разругавшись вдрызг со своим, каким бы то ни было. Но продюсером, Славик предпринял попытки поиска той женщины у которой он купил этот чудодейственный крем. Славик тупо бродил по городу, обходил рестораны, забредал на рынок, нигде женщины-челнока с сумой косметики он не находил. И он снова возобновил свои вокальные поползновения, вернувшись к тому отчего ушёл совсем недавно. Он не терял надежды стать певцом, а единственным слушателем оставалась многострадальная кошка.
08.12.19


Рецензии