Данность

 

Всё что радует немного в жизни этой... -

Морды сытые котов на тротуарах...,

Чайки, пляшущие в поисках обеда...

Или дремлющие на волнах Хазара...


Трель звонка из правого кармана...,

Еле слышу... - улицей заглушен...

Есть!... - клиента имя на экране...

Слава богу, я кому-то нужен...


Лично мне ведь ничего не надо...

И об этом ну нисколько не жалею...

С шором хлеб, да чая ароматы...

Нет желаний... - видимо старею...


Жизнь ломала... - даже не согнула...

Погружаюсь в одиночества туманность...

Чтоб душа перед дорогой отдохнула...

Посылает нам Всевышний эту данность...


Рецензии
А я не знаю - много или мало
Мне нужно. Без желаний жить не стоит.
Мне б сил побольше, чтобы до причала
Достойно дотянуть. Хотя, на море
Давно не рвусь. Хотелось б снова в горы,
Там старый плющ опутывает ели.
Там не задернешь поплотнее шторы,
Когда дожди и солнце надоели.
Там дышишь, словно в жаркую погоду
Арбуз из холодильника смакуешь.
И где ручьи совсем не знают брода,
И пьют из них прекрасные косули.

Мать Моржиха   20.07.2020 00:08     Заявить о нарушении
Замечательный экспромт...
Башыва дёнюм...

Элам Харниш   20.07.2020 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.