Спросил я Бога, но во сне

  Спросил я Бога, но во сне:
  - Скажи, Господи, мне,
  Ужель Ты и тогда знал,
  Когда мышей создавал,
  Что эти мерзкие твари
  В танках фашистских
  Во время битвы Сталинградской
  Перегрызут электропроводку,
  Которая покажется им сладкой?
  И тем самым, хоть малость, как могут,
  СССР в его святой борьбе помогут?..
  Но не услышал я ответа
  На вопрос на этот.
 
 


Рецензии
Чтобы совсем не погибнуть сейчас, то для показаний в суде потом и мыши сгодятся.


Иван Атарин   12.12.2019 16:49     Заявить о нарушении
Поясняю: здесь я говорю о том, что среди солдат-фашистов, особенно, не из Германии которые, предателей было такое множество, что расстрелами не напугаешь, вот и подстраивали они себе разные оправдания, вроде, как мороз был, крысы погрызли, а насамом деле, крыс фашисты съели сами, потому что того, что самолётами везли и скидывали, солдатам мало чего доставалось (офицеры всё сжирали), а если вообще доставалось, то только немецким войскам, а всякие войска румына Антонески и прочие, считались за "второй сорт и пусть сдохнут", что и произошло - Антонеску угробил и сдал в плен всю свою армию - 200 тысяч солдат.

Я Всегда пишу по памяти, не ищу в Инете, не переписываю, я это помню из своих учёб разных, да и интересовался историей той войны, поэтом цифры могут быть "не совсем, но где-то", поэтому если что, ищите их в архивах, хотя, сегодняшние архивы переделаны и подделаны (смотря кто писал и для какой страны), они "ещё лучше помогут вам" - сплошь и рядом враньё.
Иван.

Иван Атарин   15.12.2019 00:10   Заявить о нарушении