И только смена декораций...

Мне нравится куда-то бежать, быстро делать дела для будущего... Хотя сама осуждаю тех, кто не живёт в настоящем. Видимо, мне и самой в этом настоящем не очень хорошо... – куда я стремлюсь?.. – в будущем жить гораздо богаче, и только литературным трудом. Сейчас как бы репетиция.
И вот тогда для меня будет важен процесс. Когда у меня будет всё. Но, я боюсь, что реальность не оправдает моих ожиданий. И вот тогда будет катастрофа. Потому что будет больше нечего желать...
Ещё момент – хожу я по сегодняшней нашей квартире в тишине и одиночестве, и думаю: только декорации сменятся, а спектакль будет всё тот же – с теми же чувствами...

#писательнаталиякругликова #современнаяпроза #современныеписатели #современныеписателичитать #творчествосовременныхписателей


Рецензии