Разговор...

- Привет!
- Привет!
- Ты помнишь наше знакомство?
- Да. Такое не забыть. Взгляд твоих ярких глаз навсегда оставил след в моем сердце.
- Я помню твои первые строчки… Ты писал так неуверенно, но нежно. Я чувствовала нотки твоего волнения.
- Да, я долго не решался тебе написать, завести разговор. Боялся познакомиться. Ты для меня была недосягаемой планетой.
- Знаешь, я так благодарна судьбе, что подарила тебя. Мое солнце, моя улыбка, моя жизнь.
- Моя малышка, если бы только ты знала, как я безумно счастлив, что ты стала частью моей жизни. Я встречал разных людей, были симпатии, неудачи, но однажды… Увидев твои глаза, я не мог думать ни о чем. Мне хотелось просто прижать тебя к себе и никому не отдавать, Глядя на тебя, я понял, что ты – та самая любовь, которую встречают лишь один раз в жизни. Мне повезло быть с тобой. Ты - моя любимая девочка.
- Я часто читаю в тетради твои стихи. Все – все. Они такие теплые. В них столько ласки и любви, что хочется укутаться ими, как одеялом. Пообещай, что будешь всегда их писать. Ты – мой поэт. Эти стихи – наше прошлое и будущее. В них – наша с тобой любовь. Обещаешь?
- Обещаю, любимая. Обещаю всегда быть рядом.
- Я тебя очень люблю.
- Я люблю тебя больше.
- Быть вместе с тобою хочу.
- И чаще и дольше.
- Хочу рук твоих касаться.
- Хочу тебя обнимать.
- Никогда не расставаться.
- Слова любви тебе шептать.
- А ведь ты улыбаешься. Люблю твою улыбку. Мой родной…


Рецензии