Материализм - МММВ 4. Бог Числа N

Мир моим мысленным взором

   Обратите внимание, это не я придумал связывать имя бога с числом, вспомните: единый Бог, триединый Бог... Я лишь формализовал эту идею: Бог Числа N.

   Верующий человек поймёт меня быстрее атеиста. Верующему уже не нужно объяснять, что Бог это не седовласый дедушка восседающий на облаках. Для верующего Бог — это истина! Истина непогрешимая, вездесущая, всё предопределившая!
   В предыдущей главе было отмечено вкратце, что материя обладала неким свойством до того, как стала осязаемой, до того, как мы говорим, "возникла". И свойство это - закон больших чисел, который понятнее называть: ВОЗМОЖНО ВСЁ! А что сказано о Боге в священном писании? Только Бог существовал, когда ничего не было. А что может Бог? Бог может всё.
   Сопоставляя мои рассуждения и утверждения священных писаний, легко понять, что именно о Законе Больших Чисел, который уже БЫЛ, когда ещё НИЧЕГО не было, иносказательно, так чтобы как-то усвоил обыватель древности, рассказывают монотеистические религии. Как, например, доходчиво объяснить всем, что Закон Больших Чисел утверждает, что там, где нет ничего, свет возникнет с вероятностью 0,00…01? А вот так: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» — простая, без затей трактовка Закона Больших Чисел, или Бога Числа N, как я его называю.
   И согласитесь, "Бог Числа N" - такое представление Его имени удобно ещё и тем, что оно с лёгкостью примиряет всех, для кого Бог един в любом своём количестве: 1, 2, 3 и так далее, включая крайние случаи — "0" и бесконечность.
   Кстати, заметьте, в неопределённых ситуациях мы часто повторяем: всё возможно - и буквально верим, что случится может, что угодно. Очевидно, в этом и состоят наши образ и подобие Богу.
 
   Итак, немного подробнее о Сотворении Мира, как о философском прозрении, предвосхитившем явление Бога Числа N.

http://www.proza.ru/2019/12/15/2044


Рецензии
Ох, так Вас Борис Григорьевич звать! А я у Вас начала философские заметки, оказывается, читать! Прелюбопытнейшие! Очень интересно, надо вдумчиво! Буду читать! Благодарю за визит на мою страницу!

Плакса Дв   01.12.2021 17:58     Заявить о нарушении
Хорошо Вам - Вы вот и по псевдониму ко мне можете обратиться, и по батюшке, а мне к Вам обратиться - только обозвать. Попробую по старинному: дорогая П.
Дорогая П., не представляете, как мне приятно, что есть в Мире человек, заинтересовавшийся моими философствованиями. Спасибо.

Алан Баркад   01.12.2021 22:35   Заявить о нарушении
Меня Алёна звать))
Ооооо, я благодарная сволочь-читатель))))))люблю сравнивать разные точки зрения на материализм)))) считаю, что они всё имеют право быть, мы же ничерташеньки не знаем на все 100! Так что всё возможно!

Плакса Дв   02.12.2021 14:03   Заявить о нарушении
*Все*,телефон сам пишет))

Плакса Дв   02.12.2021 14:04   Заявить о нарушении
Ой, Алёна, легко же Вы обнадёживаете! Вот поглядим, тот ли Вы читатель. ))

Алан Баркад   02.12.2021 14:13   Заявить о нарушении
Ничё-ничё))))
Всё хорошо! 🌞

Плакса Дв   02.12.2021 14:27   Заявить о нарушении