Возвращение

          О ты Луиза!               
          Сладкая как ночь!               
          Услышал вопль!               
          Я твоего каприза!               
          Точь как в точь!               
          Твой сокол ясный!               
          Как день прекрасный!               
          От тебя ответ принёс!               
          К тебе мой голод!               
          А без тебя!               
          Ужасный холод!               
          Не видел ровно год!
          По дальним странам,               
          Меня таскало!               
          Ты ж без меня!               
          Так тасковала,               
          И в той дали!               
          Такой жестокой!               
          Я твой герой!               
          Какой то одинокий!               
          Я сам не свой!               
          И верст осталось,               
          Совсем немного!               
          К тебе я приплыву!               
          Не суди жестоко!               
          Сейчас тоска,               
          Тебя съедает!               
          Вернусь,наверстаем!               
          Упущенные дни,               
          Меня прости!               
          Придворные судачат,               
          Отец и мать,               
          Воинственная рать,               
          Я для тебя,               
          Как та утрата!               
          Тебе не просто,               
          Моё приволье,               
          Но ты Луиза!               
          Будь спокойна!               
          Тебе я верен на века!             
          Да - не на добро!               
           Сие раздолье               
           И всё ж ,               
           Одна ты у меня!          


Рецензии