Грибочки

                Грибочки.

В лесу стояла обычная осенняя погодка. Птички уже не пели, солнышко пряталось за тучками. На пригорке сидела семья белых грибов. Папа - большой гриб, мама - гриб чуть поменьше, и два сына - грибочки . Но вот на голову папы грибка упал осенний лист с дерева.
- О ! Какая у меня теперь шляпа ! - гордо сказал папа.
- Отдай мне , я тоже хочу шляпку - возмутилась мама.
- Нет мне , нет мне  - наперебой закричали сыновья.
Началась настоящая потасовка, грибы делили лист.
Мимо проходил дядя Петя , грибник. Он прочти прошел мимо, но увидел как в траве справа  шевелится листик. ОН подошел и нагнувшись увидел дерущиеся грибы. "Эка невидаль , подумал Петр. А - ну-ка , полезайте в корзину."  Он срезал грибы и спрятав их в котомку , ушел дальше.
В этот вечер, на сковородке пищали грибочки, а четыре из них все ругались , кто виноват в случившемся.


Рецензии