Обниму тебя хоть в мыслях

Обниму тебя хоть в мыслях.
Хоть заочно. Хоть во сне.
Для меня ты где-то в высях.
Ну, а я... хоть не на дне
Самом, что ни есть, глубоком,
Но уже недалеко.
Подтолкнуть меня немного
И - привет! Скачусь легко.

Много ль надо недобитку,   
Чтобы бросить всё и пасть?
Жизнь, похожую на пытку,
Я давно готов проклясть. 

Но пока ещё сражаюсь.
Значит, есть чем дорожить.

Не такая всё же малость - 
Безответно, но любить,
Чтобы вымолить у Рока
Еще день - один, другой.

Не судите слишком строго.
Этот "грех" - не только мой, -
Тот, что беден я и болен.
И в решениях неволен.
И не слишком молодой.

Я пытался. Всяко разно
Невезуху одолеть,
Но - увы! Её, заразу,
Не осилить сходу, сразу.
Тут придётся попотеть.

Я "потею" и поныне.
И не сдамся. До конца
Наша жизнь полна сюрпризов.
От сумы и до венца
Путь бывает труден, долог.
Но, хоть редко, а порой
Выбивается "в герои"
И какой-нибудь такой
Вот, как ты - совсем чудной
Персонаж."Из грязи в князи".
Надо только верить. Ждать.
Лишь одно условие ставит
Мир нам: рук не опускать!


Рецензии