Я стану биться за тебя

Я стану биться за тебя
На каждой встреченной арене!
Я брошу вызов всем смертям,
Как сердце - под ноги Сирене,
Меня сманившей прочь с тропы,
Которой до того шагал_а
И даже на "полёт стрелы",
Любовь к себе не подпускал_а!
Я стану биться за тебя!

Я стану драться за тебя,
Почти что радуясь ударам!
Пускай, совсем убьют меня!
За то, что ты со мной не рядом!
За то, что даже не друзья.
Я стану драться за тебя!

Я всё осилю - за тебя!
Перед ножом, и то не струшу!
Жизнь, руку, тело, сердце, душу
- тебе ли, за тебя ль отдам?
Кто даст ответ на это нам?

Вот только про "прекрасных дам"
- не надо. Слишком уж натужно!
Тебе не нужен пьедестал.
Никто из нас не "Идеал".
Зато, ни с кем из нас не скучно!

(хотел "друг с другом" написать,
Но мы не вместе. Толку врать?)

Я за тебя на все пойду!
Убью врага! Сам_а умру!
Не этого ли ты и хочешь?

Ведь, если нет, то почему
Не подпускаешь хоть заочно?

Я так томлюсь с тобой в разлуке!
Хоть виртуально эту руку
Прими, пожалуйста, в свою!
 
Мне большего, поверь, не надо!
Мне это стало бы Наградой!
Не Исцеленьем, но Отрадой:
Подругой звать свою Мечту!

Не Вожделенным, но Собратом!

За это я на всё пойду!

P.s.:
Давно уже "в друзьях" "вконтактных".
Была и пара встреч реальных.
Я даже смог егё* обнять.
Но много это или мало?
Будь мы деревьями: ветвями
Сплестись бы с мил_ой, и корнями,
И никогда не отпускать!


//*егё - его_или_её. Универсальное местоимение моего собственного изобретения. Применяю для усиления видимости небинарных персон, не относящих себя ни к м. ни к ж., либо являющихся и тем и другим одновременно.


Рецензии