Всё не так!!!

                " Нет ребята всё не так!
                Всё не так -ребята!!!"
                В.С. Высоцкий.
                ................................

.
Как то всё сейчас не так!
Даже спички не такие, какими должны быть!
Раньше же как было? Я знаю,  я статью читал!  Спички пропитывали специальными составами чтоб
они хорошо, ровно горели но хорошо и гасли при необходимости.
Не должны были тогдашние спички тлеть ещё полминуты после того, как их потушил.
Что интересно они на ветру  гасли меньше, а при взмахе рукой со спичкой  прекращали гореть мгновенно.
А сейчас:
Сначала всю "тёрку" исшоркаешь  и на пяти спичках головки нарушишь пока  зажжешь, потом пока до газовой конфорки  донесёшь две-три спички погаснут, а потом потушить не можешь.
Трясёшь, трясёшь рукой, а она не гаснет. а если и погаснет то ещё долго красным угольком пылает.
И куда её не погасшую?
В мусорное ведро, где луковая шелуха искорки дожидается? Или на  газовую плиту бросать, чтоб потом между решетками выковыривать?
Умные люди пепельницу или баночку из под зелёного горошка  ставят для этого. Так на то они и умные. У умных конечно: Всё под рукой, всё по полочкам, всё рационально.
А  умные не очень  сначала спичку зажигают, а потом начинают думать -куда бы её бросить???
Но хватит про спички.. Я про них просто для  затравки написал. Мне о спичках одна дама -писательница и её фраза: "А ты чувствуешь себя спичкой на ветру, которая  затухнет мгновенно, от сильного порыва ветра. Молодость – потеряла  трон! -напомнила. Хотел в виде рецензии отреагировать, но подумал, что перебарщиваю уже  со своими навязчивыми рецензиями ей и не стал.

Лучше о литературе поупражняюсь..
Вчера на одного автора наткнулся.
Тот автор всем в глаза правду-матку режет:
Мол ты бездарь, стихи это не твоё,  и вообще затухни -убогий!
В здешней идиллистической унисонности такое редко встретишь.
Очень меня тот  дяденька заинтересовал.
Зашел втихаря, почитал произведения, почитал часто пишет другим он, что другие пишут ему?...
Так  себе автор на мой взыскательный вкус.
Понты  одни.
Вроде Алексея Панина  -эпатируется, народ своим хамством развлекает, и себя борцом -правдолюбцем считает. Почти как я в молодости.
Хотел было на цыпочках уйти, пока он и на меня своих словесных собак не спустил, а потом глянул внимательней и увидел, что он всех прохожих облаивает и решил рискнуть: Хочется иногда самоистязанием заняться! -Правду о своих литературных упражнениях-испражнениях узнать.
Нелюдимые мастурбаторы тоже иногда контакта с  живым (не мозолистым) телом хотят.
Пусть -думаю товарищ скажет, что думает о моём творчестве?
В крайнем случае можно применить одно из славных  преимуществ этого сайта, - возможность неприятную критику удалить, и критикующего на вечное поселение в "чёрный список" отправить.
И решил я для завлечения правдоруба пофланировать на его странице.
Это-же общепринятая практика: -Ты заходишь,демонстрируешь заинтересованность к тебе заходят с ответным визитом  .

Но не в этот раз. Дяденька эксперт-критик меня проигнорировал.
Вообще никак не отреагировал!!! Может захворал, может решил больше вообще никаких рецензий не писать, а может  раньше -когда меня уже видел и поэтому решил, что я его критики недостоин?
Самое нехорошее, что я фамилию того мужчины не запомнил, а там, где я его встретил ни произведенияЮ ни рецензии.
Нет ребята -всё не так!
Раз в жизни решил о себе правду узнать и то "обломался"!!!

А ещё "теперешняя Килька в томате" не такая вкусная, как ранешняя.
"Всё не так как надо!!!"
И не так, как хотелось бы!!!
........................
11 декабря 2019 г.


Рецензии