Бабочка

Мы будем молча говорить,
Глаза в глаза, что б сохранить
Больной от воплей шар земной,
Пусть он зашелестит травой,
И ветер закружит листвой
Над раненой моей  землей …
                Турбина Н.Г. (1974-2002)
       Бабочка-бабушка ежедневно придумывала свою нужность. Вязание носков, салфеток и шапок больше не вдохновляло, так как со временем качество переросло в количество, просто от скуки, умножая аккуратные стопочки в старом обшарпанном шкафу. Пирожки, супчики, торты, эклеры и прочие рецептурные вкусняшки губительно сказывались на фигурах окружающих родственников и незаметно перешли в категорию праздничных угощений, если вдруг семейка надумывала собраться около «очага».

       Театры, выставки и прочие тренинги для души сильно сказывались на пенсионном бюджете и, однажды, усилием воли были прекращены, резко и решительно. Так отрывали бинты на фронте.

       Что же в остатке: болтать на скамейке у подъезда, или писать сказки, какая разница? Вдруг крыло моей бабочки перевесит отчаяние одиночества и ненужности всех кому за 20, 30, 40, 50, 60, 70. Бабушки умеют летать даже зимой.
 
       Вычистим душу до блеска, отмоем мысли до чистоты в домах, откроем сердца свежему ветру и исполнению желаний. Кормите своих бабочек фруктами на скамейке у моего дома. Открытых дверей вам. Говорите, я слышу. Желание нужности,  нежности, преданности продлевает бабушке-бабочке и вам жизнь.  Весна близко.


Рецензии