Встреча с гигантом

      На работу, я любил ходить пешком. Хотя бы,  потому  что мой маршрут был всегда занятный и интересный. А интерес всегда подогревался тем, что мне приходилось идти пешком по необычному городу. Это был древний город Ош! Ему было три тысячи лет, он был старше Рима.
      Город Ош находится на самом краю Ферганской долины. И когда я шел на работу, то передо мной высоко над облаками и далеко на горизонте возвышался величавый Тянь-Шанский хребет. Когда же возвращался домой, то перед моими глазами в дали, простирался Памир.
      В воздухе над городом всегда парили птицы из семейства «орлиных».

      Священная гора Сулейманка постоянно была перед глазами. Ведь мне,  приходилось, прежде чем дойти до работы, пройти мимо неё.

      Говорят чтобы посетить Мекку мусульманину, нужно сначала посетить эту священную гору Сулейманку,  ( Трон Соломона ). Она находится в списке Всемирного наследия.
      И вот, в один из таких обычных дней, утром идя на работу, я своей привычно быстрой походкой, догнал молодого человека лет двадцати пяти, хорошо физически сложенного, он шел не торопливой походкой, ноги его были одеты в кеды, точней не одеты, а впихнуты в кеды. Их задники были прижаты пятками, шнурки видно никогда не завязывались.
      У молодого человека видно была проблема с обувью, хорошо,  что это теплый край к тому же лето. А проблема весьма была видимо, банальна, просто его ноги были очень большие, да и он сам был невероятно высокого роста.

      Светловолосый, широкий в плечах и огромный на столь, что его и в баскетбольную команду,  пожалуй,  не возьмут. У нас с ним видно как-то совпадало время в некоторые дни, почти в одном и том же месте я его обгонял. Он в свою очередь никуда не спешил.
      Ну,  раз пять,  я его точно видел. И каждый раз он шел в своих  не завязанных кедах.
      Но вот как-то раз, я его видел,  так что мой уважаемый читатель сможет представить примерно какого роста он был. Этот парень стоял и разговаривал со своим приятелем.

      Только он не просто стоял, а стоял, облокотившись не принужденно на крышу маршрутного такси марки РАФ-22032, Таких маршруток ходило по городу не мало. Они были очень удобными,  и я часто пользовался ими. Проезд стоил двадцать копеек. Может приятель и был водителем этой маршрутки.

      Кстати по габаритам этот РАФ был высотой 197 сантиметров, то есть  без трех сантиметров два метра!
      Вы когда встречаете двух метрового человека, понимаете, что он очень высок. А тут картина вообще запоминающаяся, на два метра кто-то облокотился.

      Вот и получается, что встречаются необычные люди, которые просто не попадают в «Книгу рекордов Гиннеса».   


               
                11.12.2019г.


Рецензии