валенки...

Молчание закончилось.. скорее даже
не молчание, а такое вот спускающееся невесть откуда тёмное
непроницаемое покрывало .. через которое и воспринимается
весь мир.. и самое противное, что ты знаешь - это плохо
так себя чувствовать, осознаёшь и зависть, и раздражение..
и что самое самое  - так это некая боль от вида других
счастливых.. как будто смотреть на яркий яркий свет,
такой что глазам больно... и всё всё понимаешь.. 
и что бороться с этим бесполезно, пока оно само каким-то
образом не проходит..   
Проходит, хотя пока ты в этом -
то кажется, что на этот раз это уже слишком и уже и не пройдёт..
но проходит..   
И вот ты уже немного другая.. незнакомая
и с удивлением прислушиваешься к  этим новым ощущениям.._    
И вот она, эта новая, купила себе валенки белые,
с прозрачными галошами.. 
Ну и что? возможно, произнесёте
или засмеётесь вы..  А вот и то.. Там же, на рынке
я их примеряя, одела, и пошла в них домой.. 
а вы ходили в валенках, невдетстве, а так вот во взрослости?
Такое ощущение, что сунув ноги в это тёплое уютное ..
будто попадаешь в детство.. и ощущения от обновки совсем
подетски радостные.. Наверное, со стороны я выглядела
забавно - идёт тётка и глупо улыбается..
 А сегодня у нас был просто волшебнозимнийсказочный день..
Намечалась прогулка в лес за веточками..

И, выходя, я конечное же, одела свои валенки..
И всю дорогу чувствовала уют и тепло..  и мороз
довольно таки немалый -18, вовсе не мешал мне
любоваться на взлохмаченных воробьёв, прыгающих
чуть ли не под ногами у зябнущих ждущих автобус
на остановке, и синичек, обычно пугливых,
но тут прыгающих у самых ног.. и на белые от
инея деревья... а ещё шёл тишайший, легчайший снег.. 
я простояла на остановке двадцать минут!
(выходной, что тут скажешь ).. и нисколько не
почувствовала холода..   Приехала.. самая первая..
Л. И. встретила и мы разговаривали.. я сказала -
ну, если никто больше не придёт, мы же пойдём вдвоём..
нельзя же пропускать такой волшебный день..
ещё подождём - ответила она.. И  подъехала машина,
и вошли муж с женой  и потом подошла
ещё одна девушка.. И мы решили  - раз нас всего пятеро -
поедем к роднику, и поехали.. За город, в дачный посёлок,
и дальше, к лесу.. Такой сказочный лес - каждая веточка
в инее, а на еловых ветках шапки снега..  и всё сверкает
в лучах выглянувшего солнца.. Красоту эту не передать
словами..  чувство восторга и радости, что видишь
всё это...
А потом пошли за ветками.. в лесу снега много
и проваливались чуть не по пояс.. и я испробовала
свои валенки правда, потеряла голошу, но потом нашла..
 
Ну, а потом была баня, мы грелись в парилке,
а потом выходили босиком! на снег и обтирались..
а второй раз я даже повалялась в снегу..
Ощущения? Кайф!    Вот такой замечательный день..
не знаю, удалось ли мне передать вам хоть немного
из того, что чувствую.. но я очень старалась...


Рецензии