Ты зачем мою сестру вы?

 Другу моему тогда 42 было, а мне 23. Собрались мы по приезду в столицу к его сестре заглянуть. Сестра, - это понятие растяжимое, - седьмая вода на киселе. К тому же в далёкой юности мой товарищ лишил её девственности. Говорю же, - та ещё сестра, - через третье колено сестра, а может и не сестра вовсе.
   Район «Бабушкинской», четыре остановки от метро.
    Водки, закуски набрали, чтобы второй раз не ходить. Сидим на кухне впятером: «сестра» с мужем, подруга её (обеим лет по 45), кент мой, и я, - автор данного воспоминания.
  Уже к полуночи все напились конкретно. Но больше всех муж «сестры» и я постарались. Отправились мы с ним в гостиную баеньки, но где-то совсем за полночь разбудил меня мой товарищ.
- Пошли, - говорит мне, - я один не справлюсь!
   Возвращаемся на кухню, а там под музычку голые леди танцуют, совсем голые, абсолютно.
   Да, значит абсолютно, голыми дойками трясут, а я хапнул «Абсолюта» стольничек, чтобы окончательно проснуться и поверить своим глазам, да пригласил «сестру» на медленный танец.
   Она меня тихим сапом к ванной комнате подвела. Закрылись мы с ней внутри, и под журчание водопроводной воды совокупились с ней рачком. Классно нам было, просто супер. Двигала она своей попкой умело и с энтузиазмом, и кончила быстро. Я ещё какое-то время чпокал её в мокрую щелку, а когда спустил в неё, и вышел вместе с ней из ванной, то незамедлительно получил от своего дружка лёгкий удар в челюсть. При этом он улыбался, сказав мне:
- Ты зачем мою сестру вы!

 ... А поутру они проснулись...
   Муженёк «сестры» что-то заподозрил и поэтому мы вместе с ним покинули хату. Вместе добрались до метро: он дальше на работу, а мы обратно на квартирку с распущенными бабами...


Рецензии
И правда чудесные воспоминания... Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   09.10.2020 10:16     Заявить о нарушении
Да, Юрий. Весёлые времена были, когда женщины в основной своей массе ещё не имели ценника, и многие просто открывались для души, для тела.

С уважением.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   09.10.2020 14:02   Заявить о нарушении
Отрывались, опечаточка вышла. Ну, и открывались, не без этого.

Дмитрий Ляпунов 2   09.10.2020 14:41   Заявить о нарушении