Волшебник

"Ой!!" - долетел крик до Николая, который приступил к своим делам. Он хорошо знал, что таким образом его жена, Галя, привлекает к себе внимание.
 Он отпустил бранное словечко и нехотя пошёл на кухню. Жена стояла среди кухни, держа в руке бутылку прокисшего молока. "Что делать?" - вопрошала она.
 "Сходи в магазин, поменяй!" - посоветовал муж, направляясь обратно к себе.
 "Я устала!"
 "Ты мне предлагаешь этим заняться?!" - спросил Николай.
 "Придумай что-нибудь, меня сильно расстраивает, когда в магазинах продают негодные продукты !"
 "Я занят!!!"
 "А я устала!" - выкрикнула Галя в спину уходящему мужу и заревела.
 Николай побыл у себя в комнате, посидел возле чистого листа. Посердился. Вернулся на кухню и обнял жену, которая сразу же отпихнула его.
 "Не толкай меня, я пришёл не просто так, я хочу тебе помочь".
 Жена подняла удивлённые глаза. Коля выразил намерение пойти в магазин.
 Галя стала сбивчиво говорить: "Знаешь, я всегда волнуюсь, когда надо отстаивать свои права.. А может ничего не надо отстаивать - так, мелочь, обойдётся?..А может лучше в другом магазине купить свежее молоко?.."
 "Сначала надо разобраться с этим!" - решительно сказал муж.
 Галину поразила его решимость и они вместе отправились в магазин.
 Пышнотелая продавщица, услышав претензию, недовольно глянула на парочку и попросила чек. Галя занервничала, вспомнив, как выбросила чек в мусорной ведро. Николай приобнял жену и заметил вслух: "Неужели чек важнее испорченного продукта?"
 "Откуда я знаю, где вы взяли товар?" - рявкнула продавщица.
 "Вы даже не взглянули, а сразу требуете чек! Это говорит о том, что вам по барабану!" - смело заявил Николай.
 "Разговаривайте здесь культурно!" - потребовала продавщица.
 "Действуйте быстро!" - парировал Николай.
 "Не указывайте мне, что делать! Если не хватает денег, так пойдите и заработайте, чтобы не пришлось таскаться по магазинам из-за всякой мелочи".
 Николай пристально посмотрел на продавщицу и твёрдо заговорил:
 "Представьте себе обычный вечер: я собрался писать статью, а жена собиралась приготовить ужин и очень расстроилась по поводу несвежего молока, купленного в вашем магазине! Испорченный вечер - стоит дороже бутылки молока и ваших извинений, НО Вы даже этого не сделали. Если так, то мы оставляем продукт там, где его взяли, и просто уходим. Нам не нужен испорченный вечер, мы возвращаем его обратно!"
 Николай нежно обнял Галю и они вышли из магазина. Супруги прогулялись в парке. И Галя вдруг сказала: "Коля, ты волшебник!"
 "Ты про молоко?" - спросил муж.
 "Про твою удивительную способность обращать несчастье во благо!"
 "А ты - источник волшебства! Я сейчас подумал: а если бы ты просто выбросила молоко, а я бы написал очередную теоретическую статью на тему мнимого счастья. На самом деле эта ситуация с молоком сблизила нас. Это ты открыла во мне  дар волшебника!"
 "Да, по-истине волшебный вечер!" - согласилась Галя.


Рецензии