Размышлизмики и скрин

ЗДЕСЬ МОЖНО УВИДЕТЬ СКРИН КАЖДОЙ ИЗ СТАТЕЙ РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ НА FACEBOOC И ПОСМОТРЕТЬ ДАТУ И ВРЕМЯ ВЫХОДА ОРИГИНАЛА.

 ...

КОРОТЕНЬКО ПРО БРАК

Ты идёшь с человеком в домик, который называется ЗАГС. Там незнакомая тебе пожилая женщина просит поставить ручкой витиеватую закорючку на листе бумаги и тем самым создать тебе кучу проблем на будущее. Потом какой-нибудь одержимый поп и не только поп будут говорить, что если незнакомая тебе женщина этого не сделает, то ты всю жизнь проживёшь во грехе и после смерти попадёшь в Ад!

Вот как-то так.

(Внимание! это мой личный подход к жизни, который я ни в коем случае не навязываю другим людям!)

...

100% населения постоянно жалуется вместо того, чтобы включить мозг!

...

Укажите мне кто-нибудь на бревно в моём глазу и я вам построю из него корабль.

...

Презрение к людям, пишущим с грамматическими ошибками, мне порой кажется оправданием тому, чтобы не оценивать их другие заслуги по достоинству.

...

Пока, с помощью своей важности мы создаём авторитеты, которые преимущественно разрушают, а не создают.


Рецензии